Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Advertisements

Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Предметные уровни 1. Базовый: средство для решения разных задач (вместо расширения кругозора и повышения культурного уровня) 2. Углубленный: более серьезная.
МБОУ СОШ 1 г. Ардон. Одарённые дети Интеллектуальные способности выше среднего уровня; Творческие способности; Способность к быстрому усвоению и отличная.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности в ОУ Система работы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» I.«Школа ступеней» II. «Траектория индивидуальности» Учет общих способностей ребенка Разнообразие образовательных сред Тематическая междисциплинарная интеграция Эвристичность интеллектуального труда Преемственность Технологичность подхода к организации образовательного процесса Партнерство

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» «Траектория индивидуальности» 1.Предшкольное образование «Малышковая школа» Информация от родителей Результаты психолого-педагогической диагностики 2.Урочная деятельность (педагогическая технология) Категория одаренности: академическая, исследовательская, социальная, в сфере искусств, в сфере спорта Развитие ребенка (индивидуальный подход)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» «Траектория индивидуальности» Внеурочная деятельность по предмету (академическая, исследовательская) Направления по учебным предметам: олимпиадное движение, НОУ, мероприятия интеллектуальной направленности Площадки предъявления индивидуального результата: олимпиады, конференции, интеллектуальные соревнования Воспитательная среда (в сфере искусств, в сфере спорта, социальная) Направления по категориям одаренности: школа проектирования, деятельность департаментов ДШО «Демос» Площадки предъявления индивидуального результата: соревнования, выставки, конкурсы, ярмарки, презентации и т.п. Дополнительное образование Кружковая работа, клубы Площадки предъявления индивидуального результата: соревнования, выставки, конкурсы, ярмарки и т.п

Программа «Одаренный ребенок» Блоки программы Диагностический Психологическая диагностика («Алмазные россыпи» (1 класс), диагностика способностей, диагностика мотивации к учебной и внеучебной деятельности) Педагогическая диагностика (диагностика способностей, диагностика познавательных и творческих интересов) Изучение мнения и пожеланий родителей (беседа, опрос, анкетирование) Предметные диагностические срезы (контрольные и самостоятельные задания) Школьный этап олимпиады

Программа «Одаренный ребенок» Блоки программы Информационный Академическая одаренность Исследовательская одаренность Одаренность в сфере искусств Спортивная одаренность Социальная одаренность

Программа «Одаренный ребенок» Блоки программы Методический Мастер-классы опытных учителей Педагогические мастерские («Ситуация успеха. Как её создать?», «Выявление, поддержка и развитие одаренности») Семинар «Индивидуализация учащегося как потенциал его успешного развития» Обеспечение методической литературой («Одаренный ребенок», «Исследовательская деятельность учащихся») Курсовая подготовка Конференции, форумы, круглые столы Методическая копилка (диагностический инструментарий, методические рекомендации, описание опыта)

Программа «Одаренный ребенок» Блоки программы Работа с родителями Просвещение (лектории, родительские собрания) Консультирование (индивидуальные консультации) Информирование (родительский совет, родительские собрания) Сотрудничество (родительские собрания, анкетирование, опросы, оформление родительского запроса школе, планирование и проведение мероприятий)

Результативность участия учащихся МБОУ СОШ 7 в интеллектуальных соревнованиях различного уровня (олимпиады)

Результативность участия учащихся МБОУ СОШ 7 в интеллектуальных соревнованиях различного уровня (научно-исследовательская деятельность)