Учителя английского языка и классного руководителя Гусейновой Людмилы Алексеевны МБОУ СОШ 8 г. Новый Уренгой ЯНАО Родилась в г. Минеральные Воды, Ставропольского края в 1958 г. 12 февраля. В 1981г. закончила Пятигорский госпединститут иностранных языков по специальности английский и немецкий языки.
Мои достижения за три последних года 2009 годБлагодарственное письмо за подготовку победителей и призеров школьной предметной олимпиады учащихся годБлагодарственное письмо за добросовестный педагогический труд в обучении и воспитании учащихся и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя 2009 годГрамота за участие в XII городском конкурсе «Педагог – исследователь, новатор, разработчик». В номинации «Инновации в обучении» 2009 годДиплом лауреата Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель » 2010годГрамота за подготовку победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников годБлагодарственное письмо управления образования руководителю школьного методического объединения классных руководителей, за профессиональный рост, творческое развитие и активную профессиональную деятельность годБлагодарственное письмо за добросовестный педагогический труд в обучении и воспитании учащихся и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя годБлагодарность за подготовку победителей регионального этапа Международного конкурса «Британский Бульдог» 2010 годДиплом за участие в XIV городском конкурсе «Педагог – исследователь, новатор, разработчик». В номинации «Инновации в обучении» 2010 годГрамота классному руководитель 8 «А» класса призера школьной Спартакиады 2009/2010 учебного года 2011 годБлагодарственное письмо за добросовестный педагогический труд в обучении и воспитании учащихся и в связи с профессиональным праздником – 8 марта. 2011годПочетная грамота управления образования за большой вклад в развитие образования в городе годБлагодарственное письмо управления образования за творчество и талант, активное участие в работе Городского методического объединения классных руководителей. 2011годСвидетельство Общественной Малой Академии наук «Интеллект будущего», за подготовку Лауреатов межрегионального интеллектуально-творческого конкурса по иностранному языку. 2011годДиплом лауреата Межрегионального творческого конкурса педагогов «Региональное образование: взгляд в будущее» 2011годДиплом участника III Международного педагогического форума 2011годДиплом Международной видеоконференции по обмену педагогическим опытом Россия-Турция 2011годДиплом Международного открытого урока по теме «Работа в разноуровневых группах».
Международный уровень Всероссийский уровень
Департамент образования Муниципальный уровень
Принципиальным положением школьного языкового образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в обязательном стандарте, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом каждый имеет право самостоятельно решать, ограничиться минимальным уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала обучения иностранному языку в школе. Работая учителем 31 год и обучая детей со 2 по 11 классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы, я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов. Результаты педагогической деятельности
Джунгли зовут (Jungle call) КВН по теме: «Животные в нашей жизни»
Викторина: «По странам и континентам» Круглый стол «Экология и окружающая среда» Брейн – ринг «Достопримечательности Лондона»
Ребята моего класса не только веселятся, но и занимают призовые места в школьных, городских олимпиадах и Всероссийских дистанционных олимпиадах: «Русский медвежонок», «Золотое Руно», «Кенгуру», «Британский Бульдог». Неделя иностранного языка. Выставка поделок учащихся.
Воспитание должно строиться на общечеловеческих ценностях. Воспитание должно быть направленно на стимулирование развития и самореализацию личности. Воспитание должно строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей личности. Воспитание должно быть направленно на сохранение и защиту прав ребенка. Система воспитания должна быть направлена на сохранение единства тела и духа, чувств и разума Мечта любого классного руководителя – создать единый, дружный коллектив. Эта работа сопряжена с большими трудностями. Отличается длительным периодом и порой сопровождается мало заметными положительными качественными проявлениями. Я работаю над тем, чтобы класс был дружным, сплоченным, успешным. Осуществляю эту работу систематически, с применением современных комплексных психолого-диагностических методик. Применяю в своей работе с детьми следующие правила: Всякое взаимодействие должно быть неформальным. Взаимодействие должно быть справедливым и объективным Взаимодействие должно демонстрировать личную заинтересованность взрослого и будить заинтересованность ребенка. Взаимодействие должно давать шанс на перспективу.
Я строю свои внеклассные мероприятия таким образом, чтобы в ходе их ребенок моделировал свои поступки, проигрывал ситуации, которые, Я строю свои внеклассные мероприятия таким образом, чтобы в ходе их ребенок моделировал свои поступки, проигрывал ситуации, которые, возможно, он должен будет проживать в своей жизни, но уже не играя. возможно, он должен будет проживать в своей жизни, но уже не играя.
Работа с родителями – большое искусство, как и вообще общение с людьми. Я поддерживаю тесный контакт с родителями. Убеждена, что нравственные ценности, ориентиры и убеждения личности заключаются в семье. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. Поэтому прежде чем начинать свою работу с семьями, я хорошо изучила воспитательный потенциал семьи. На родительских собраниях я провожу анализ учебных достижений класса, знакомлю родителей с эмоциональным климатом в классе. По этому не возникает в сотрудничестве двусмысленности, обид и недомолвок. Обязательно провожу психолого -педагогическое просвещение. Уходя с собраний родители получают рекомендации в виде памяток. Темы памяток очень разнообразны.
Обратная связь. Благодарности родителей и учащихся. Свою благодарность родители и дети выражают в средствах массовой информации, благодарственных письмах.