ТЕМА РАБОТЫ: ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Автор – Дмитрий Хайтин Источники информации: Habrahabr.ru Google Wikipedia Сайты разработчиков проектов, связанных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО, ДОСТУПНЫЕ УЖЕ СЕГОДНЯ Подготовил: Седнев Максим Александрович Научный руководитель: Плетнев Александр Эдуардович Лицей БРУ.
Advertisements

Программные и аппаратные средства поддержки мультимедиа Выполнил студент группы 09-ПО1 Булохов Константин.
Андрей АРТищев, к.э.н. Дополненная реальность в мобильном телефоне.
Дополненная реальность как инструмент New Media Короткова Алина Никаноров Илья.
ARMee. Дополненная реальность реальна. Приложение дополненной реальности для издательского дома Бурда.
Больше презентаций на сайте:
Севостьянов Руслан Система удаленного управления с дополненной реальностью ReView СПбГУ, ф-т ПМ-ПУ Кафедра компьютерных технологий и систем магистратура,
Устройства ввода - аппаратные средства для преобразования информации из формы, понятной человеку, в форму, воспринимаемую компьютером.
N Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional трехмерная) и.
Реальная и виртуальная жизнь ребенка Авторы: Смирнова катя и Толмачев Давид,10 «В» класс Презентацию от имени ученика выполнили: Нуждина А. и Уметская.
Больше презентаций на сайте:
Виртуальная реальность АВТОР: КОНДРАТОВИЧ ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ, 11 A КЛАСС, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГИМНАЗИЯ Г.КРИЧЕВА НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ:
«Виртуальная реальность» проект для студентов РГПУ им. А.И. Герцена, Автор:Шарова Нина Николаевна.
Дополни примеры цифрами Устный счет. 3 класс. Автор: Порошук И.В. Донецкая общеобразовательная школа 126 Украина.
Модели коммуникации Г.Б. Паршукова Основы теории коммуникации.
1 Исповедь инвестора Москва 2008 КРИ 2008 Автор доклада: Даниил Шестаковский (2RealLife) Доклад: Исповедь инвестора.
Диджитал-агентство Spider Group партнер компании Total Immersion в России Практическое применение технологий дополненной реальности.
Дополненная реальность для настольных игр Зыков Илья ННГУ, ВМК.
Основные понятия мультимедиа Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей "Информационные системы и технологии"
Транксрипт:

ТЕМА РАБОТЫ: ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Автор – Дмитрий Хайтин Источники информации: Habrahabr.ru Google Wikipedia Сайты разработчиков проектов, связанных с AR

ПЛАН Что такое AG? AG в искусстве и реальности Технологии, необходимые для создания AG Устройства для создания AG и взаимодействия с ней Области применения и возможности AG в разных областях человеческой деятельности Подведение итогов

ЧТО ТАКОЕ ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (AUGMENTED REALITY)? РЕАЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНЕННАЯ ЛЮБЫМИ ВИРТУАЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

AR В ИСКУССТВЕ И РЕАЛЬНОСТИ GiTS Терминатор «Лавина» Нила Стивенсона Шлемы пилотов современных боевых самолетов и вертолетов Смартфоны, планшетники Множество других примеров

ТЕХНОЛОГИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ AR: Распознование образов Распознавание голоса ТЕХНОЛОГИИ, ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ AR: Линзы-дисплеи Нейроинтерфейсы

УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С AR, ВЫШЕДШИЕ НА МАССОВЫЙ РЫНОК: Смартфоны (необходимо лишь ПО)

KINECT Kinect – изначально «игровой контроллер без контроллера» для Xbox360 Обладает огромным потенциалом и находит применение в самых разных областях человеческой деятельности

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ Holodesk T(ether) Google Glass EPOC

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ AR

ДЛЯ МАССОВОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Облегченные: a) Навигация b)Коммуникация c)Шоппинг Перевод устной речи в режиме онлайн (Vuzix 1200 Star) Игры в дополненной реальности И многие другие

ДЛЯ РАБОТЫ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возможность моделировать физические процессы в реальном времени, минуя экраны и прочие устройства Возможность создавать проекты, презентации и пр. Возможность существено увеличить интерактивность презентаций, докладов и прочего

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ AR – технология, которая может серьезно изменить мир, в котором мы живем AR может найти применение в совершенно разных областях человеческой деятельности С каждым годом устройства для создания AR и взаимодействия с ней будут все менее громоздкими и более производительными