Сравнение десятичных дробей. Цель урока: учиться сравнивать десятичные дроби, уметь читать и записывать десятичные дроби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Учитель математики МОУ «Кулунская ООШ» Синицина Надежда Григорьевна.
Advertisements

Тема урока: «Сравнение десятичных дробей». Подготовила презентацию Кравченко Елена Владимировна, учитель математики МБОУ Орменской СОШ учебный.
Десятичные дроби (5 класс) (запись и сравнение десятичных дробей) © Пикалова Марина Сергеевна, 2011.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Знания имей отличные по теме дроби десятичные!!!
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Математика – 5 Н.Я.Виленкин Учитель математики МОУ « Подгорненская СОШ » Карнаухова Ирина Николаевна.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Сравнение десятичных дробей. Если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль, то получится дробь, равная данной А В 6 см 60 мм АВ = 0,6.
СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль, то получится дробь, равная данной АВ 60 мм 6 см АВ = 0,6.
СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. Сравните числа
Сравнение десятичных дробей. Вопросы для повторения Изменится ли десятичная дробь, если в конце ее приписать нуль? Изменится ли десятичная дробь, если.
Сравнение десятичных дробей.. Работаем устно. 1. Прочитайте дроби: 2,1; 0,86; 3,65; 53,6; 21,309; 0,078; 7,007; 25,1248; 9,0675; 4,0084.
Что такое десятичная дробь? Десятичная дробь-это любое число знаменатель дробной части которого выражается единицей с одним или несколькими нулями.
Что дают нам в жизни десятичные дроби? Цель: изучение десятичных дробей. Задачи: 1.Познакомиться с особенностями десятичных дробей. 2.Выяснить, какие действия.
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Урок изучения нового материала: «Сравнение десятичных дробей» (5 класс) Выполнила: Дамаскина Н.В., учитель математики МБОУ Алексеевской СОШ Волгоградской.
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.

5 класс. Иванова Т.В. МБОУ СОШ 18 г. Ростов-на-Дону.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Транксрипт:

Сравнение десятичных дробей.

Цель урока: учиться сравнивать десятичные дроби, уметь читать и записывать десятичные дроби.

Повторение Выразите: а) в килограммах: 5 кг 25г, 652г,5т 25кг 149г б) в метрах и сантиметрах: 5,85м, 20,15м, 11,05м. в) в метрах и дециметрах: 7,5м, 5,4м.

Правило Чтобы сравнить две десятичные дроби, надо сначала уравнять у них число десятичных знаков, приписав к одной из них справа нуль, а потом, отбросив запятую, сравнить получившиеся натуральные числа.

Напишите десятичную дробь а) с четырьмя знаками после запятой, равную 0,87 б) с пятью знаками после запятой, равную 0,541 в) с тремя знаками после запятой, равную 35 г) с двумя знаками после запятой, равную 8,40000

Проверь свои знания а) 0,87=0,8700 б) 0,541=0,54100 в) 35=35,000 г) 8,40000=8,40

Сравните числа 85,09 и 67,99; 55,7 и 55,7000; 0,5 и 0,724; 0,908 и 0,918; 7,6431 и 7,6429; 0,0025 и 0, ,573 и 0,368; 0,256 и 2,369; 0,2 и 0,20; 0,300 и 0,3; 0,3600 и 0,360; 15,32 и 25,360.

Проверь свои знания 85,09 67,99; 55,7 55,7000; 0,5 0,724; 0,908 0,918; 7,6431 7,6429; 0,0025 0, ,573 0,368; 0,256 2,369; 0,2 0,20; 0,300 0,3; 0,3600 0,360; 15,32 25,360.

СРАВНИТЕ ВЕЛИЧИНЫ 98,52 м и 65,39м 149,63 кг и 150,08кг 3,55 С и 3,61 С 6,781 ч и 6,718 ч 0,605 м и 691,3м 4,30 км и 4,3 км 3,835 а и 383,7 а 7,531 л и 7,53 л

Проверь свои знания. 98,52 м 65,39м 149,63 кг 150,08кг 3,55 С 3,61 С 6,781ч 6,718 ч 0,605м 691,3м 4,30 км 4,3 км 3,835а 383,7 а 7,531 л 7,53 л

Равные десятичные дроби изображаются на координатном луче одной и той же точкой

Какая из точек лежит левее на координатном луче: а) А(2,8) или В(2,5) б) С(0,31) или D(0,35) в) Е(7,58) или К(7,9) г) М(2,3) или Р (8,3) д)W(25,36) или R(2,30)

Какая из точек лежит правее на координатном луче: а) А(2,8) или В(2,4) б) С(0,45) или D(0,49) в) Е(0,14) или К(0,36) г) X(1,36) или V(8,21) д) N(9,32) или L(4,38)

Самостоятельная работа. Вариант 1. 1.Сравните. а)14,2 и 14,20 б) 8,7 и 8, Что больше: а)8,547 или 8,474 б) 14,13 или 12,13 3. Что меньше: а)72,03 или 72,18 б) 37,24 или 38,24 Вариант Сравните а)10,72 б) 0,095 и 0,1 2.Что больше: а) 3,7 или 3,666 б) 0,37 или 0, Что меньше: а) 1,3 или 1,237 б) 5,603 или 5,6

Итог урока. Что нового узнали? Чему научились? Трудно? Легко? Как бы вы оценили свою работу на уроке?

СПАСИБО ЗА УРОК. Подготовила презентацию ученица 5 класса МОУ СОШ 4 им. В. Чикмезова Кореновского района Краснодарского края Галаган Татьяна