Технология проведения урока «открытия» нового знания в рамках деятельностного подхода обучения Селютина Ольга Анатольевна МОУ СОШ 72 г. Липецка
«Расчёт давления жидкости» (7 класс, базовый курс) I. Организационный этап (1-2) А. Сообщение общего плана урока. Б. Включение в урок.
«Расчёт давления жидкости» (7 класс, базовый курс) II. Актуализация знаний (5)
«Расчёт давления жидкости» (7 класс, базовый курс) III. Постановка проблемы (5) деление на группы побуждающий диалог осознание проблемы, выдвижение гипотезы запись темы урока
«Расчёт давления жидкости» (7 класс, базовый курс) IV. «Открытие» нового знания (10) выбор метода решения проблемы совершение «открытия» решение проблемной ситуации фиксация алгоритма действия
«Расчёт давления жидкости» (7 класс, базовый курс) V. Первичное закрепление (5) комментирование ситуации решение задачи
«Расчёт давления жидкости» (7 класс, базовый курс) V. Первичное закрепление (5)
«Расчёт давления жидкости» (7 класс, базовый курс) VI. Самостоятельная работа (5) самоконтроль самооценка
«Расчёт давления жидкости» (7 класс, базовый курс) VII. Повторение (5) VIII. Итог урока (3)
Технология проведения урока «открытия» нового знания в рамках деятельностного подхода обучения Селютина Ольга Анатольевна МОУ СОШ 72 г. Липецка