Русский язык
План урока: 1.Проверка д/з 2.Чистописание 3.Словарная работа 4.Сообщение темы урока 5.Работа над темой 6.Самостоятельная работа 7.Итог урока План урока: 1.Проверка д/з 2.Чистописание 3.Словарная работа 4.Сообщение темы урока 5.Работа над темой 6.Самостоятельная работа 7.Итог урока
красноватые сероватыми
Словарная работа лестница, праздник, вкусный, опасный, честный, грустный, глазки, берёзки, вода, гора, дорога
Тема: «Суффиксы –ёнок-, -онок-»
Учимся применять правило: - онок- или -ёнок- ? 1) выделить корень; 1) выделить корень; 2)определить, какой согласный звук стоит перед суффиксом; 2)определить, какой согласный звук стоит перед суффиксом; 3)если это твёрдый согласный или шипящие, пишем суффикс – онок-, 3)если это твёрдый согласный или шипящие, пишем суффикс – онок-, Если нет, пишем суффикс – ёнок-. Если нет, пишем суффикс – ёнок-.
медвежонок лосёнок мышонок тигрёнок галчонок утёнок
Спасибо за урок!