Перепёлкин Евгений Николаевич Родился 3 января 1996 года в деревне Старые Тойси Батыревского района Чувашской Республики. Мать, Галина Васильевна, работает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кл. руководитель: /Долгова Е. Е./ Программа развития одного ребенка Ф. И. О. -Плешков Евгений Валерьевич Дата рождения- 28 марта 1998 г. Место рождения.
Advertisements

«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
В условиях развития новых образовательных стандартов повышается потребность саморазвивающихся, повышающих личное профессиональное мастерство, педагогов,
МОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» Аликовского района Чувашской Республики Работа классного руководителя 8 класса Петровой Алины Геннадьевны Презентация на.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Козлова Асия Батыршиновна Дата рождения: г. Дата рождения: г. Образование: высшее(ЧГПУ) Образование: высшее(ЧГПУ) Курируемый класс:
Ильина Валентина Николаевна Классный руководитель 3 класса МОУ «Сугутская СОШ», учительница начальных классов Стаж работы в качестве классного руководителя.
Анкета участника конкурса «Самый классный классный»
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Знаменка МОУ Знаменская средняя общеобразовательная школа 1 Минусинский район, Красноярский край.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Однажды в селе Акрамово Моргаушского района Чувашской Республики в семье Борзаевых родилась девочка, а что случилось дальше мы с вами сейчас и узнаем…
МОУ «Тат-Сугутская СОШ» Батыревского района ЧР. Хафизова Эльфинур Миназимовна. Стаж работы-29 лет. Образование - высшее. Окончила ЧГПИ,1979 г. Основной.
Транксрипт:

Перепёлкин Евгений Николаевич Родился 3 января 1996 года в деревне Старые Тойси Батыревского района Чувашской Республики. Мать, Галина Васильевна, работает в филиале ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Батыревском районе». Отец, Николай Алексеевич, работает главой Тойсинского сельского поселения.

Немного об ученике 1 сентября 2002 года Евгений поступил в 1 класс Старотойсинской средней общеобразовательной школы Батыревского района ЧР. 1 сентября 2006 года перешёл в 5 класс. В настоящее время он учится в 6 классе МОУ « Старотойсинская оош». Ребёнок очень любознательный, с широким спектром интересов и познаний. Всегда подготовлен к урокам, подтянут, опрятен, не любит безделья. Он в постоянном поиске нового, интересного. Евгений – творческая натура, поэтому я и выбрала его для работы над развитием личности по специальной программе

Главная цель воспитания – счастливый человек Главная цель воспитания – счастливый человек. Цель: воспитание активной, творческой, любознательной, самостоятельной, физически развитой личности, способной успешно самореализоваться в жизни.

Задачи: создание психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения и раскрытия потенциальных способностей.

Моя задача как классного руководителя – научить - быть преданным Родине и своему народу; - уважать старших, помогать ветеранам, совершать благородные поступки; - любить труд; - добросовестно учиться; - регулярно заниматься спортом; - проявлять свой талант и инициативу.

Воспитательные задачи на текущий учебный год: 1. Добиваться усвоения учебного материала на уроках, ежедневного выполнения домашних заданий. 2. Воспитывать сознательный и добросовестный подход к труду, как к важнейшей ценности, добиваться участия в общественно полезном труде, развивать потребность в творческом труде. 3. Добиваться активного участия в жизни класса и школы. 4. Научить вести здоровый образ жизни, смолоду знать свой организм и уметь поддерживать его в порядке. 5. Учить жить и работать в согласии с природой и без вредных привычек. 6. Добиваться овладения знаниями в области гигиены. 7. Воспитывать культуру поведения дома и в общественных местах. 8. Приобщить к миру прекрасного – к искусству. 9. Воспитывать личность, интересующуюся и разбирающуюся в политической жизни страны и мира. 10. Знакомить родителей с поведением, учебой и физическим состоянием ребёнка. 11. Работать совместно с родителями над воспитанием и формированием здорового, физически и умственно развитого человека. 12. Всю работу над развитием личности ребёнка вести с учётом его возраста.

Методы достижения данной цели чтение специальной литературы, творческие задания, ролевые тренинги, дискуссии, исследовательская работа, практическая работа, работа со словарями, справочной литературой, энциклопедиями, чтение журналов и газет, беседы и дискуссии.

Реализация данной программы осуществляется в несколько этапов 1 этап – диагностирование. ( В ходе диагностирования выявляется уровень подготовленности ученика.)

2 этап – работа под руководством учителя – классного руководителя – чтение литературы, предлагаемой учителем; -- разбор данной литературы; -- дискуссии, споры; -- первые рефераты и выступления в масштабе класса

3 этап – работа под руководством учителей-предметников. 3 этап – работа под руководством учителей-предметников. координация работы учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на ученика, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции; регулярная информация о физическом, психическом и эмоциональном состоянии ученика; индивидуальная работа с учеником по отдельным предметам на интересующие его темы; выполнение рефератов и других творческих работ по разным предметам..

4 этап – самостоятельная работа ученика. -- самостоятельный выбор интересующей литературы; -- самостоятельные исследования по интересующим вопросам, опыты, наблюдения; -- выступления с исследовательской работой на уровне школы и района; -- предоставление возможности выступать в роли учителя

Достижения ученика за последние 2 года: 1. Почетная грамота по итогам учебного года дирекции школы. 2. Школьный конкурс «Русский медвежонок – языкознание на всех». 2 место. 3. Школьная олимпиада по чувашскому языку и литературе. 1 место.

Научно – творческая работа 5. 2 школьная научно – практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.» Свидетельство. Работа «Музыка в жизни человека» школьная научно – практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.» 2 место. Работа «Увлекательно о фразеологическом обороте».

Творческие победы : 4. Районный конкурс «Моя малая родина». Номинация «Литературное творчество. Проза». 1 место. Сочинение «Я люблю мою землю».

. 4 районная научно – практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.» 2 место. Подсекция «Филология». Работа «Увлекательно о фразеологическом обороте».. 4 районная научно – практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.» 2 место. Подсекция «Филология». Работа «Увлекательно о фразеологическом обороте».

Творческие планы на будущее: 1. Научно – исследовательская работа по Столетней войне; 2. Научно – исследовательская работа по русскому языку «Зубария», «Ушария» и «Глазария»; 3. Выступления с данными работами 5 районной научно – практической конференции «Наука. Творчество. Развитие.» 4. Ликвидация «4» по родному языку; 5. Участие в районных и республиканских конкурсах творческих работ.

Добрый совет ученику: Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и умолкать, когда больше нечего сказать.