© Станкевич А.А.E-mail – Stalker.mil@tut.by Программный комплекс ГИОС (глобальная информационная обучающая среда) Презентация автора комплекса Станкевича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ПОДСИСТЕМЫ «ВЕДЕНИЯ». Управление работой подсистемы «Ведения», в основном, сводится к следующему: Основные возможности управление доступом.
Advertisements

Локальная сеть Типы локальных сетей Топология сетей.
Ракова Татьяна Александровна, Самара, уч.год.
Оболочка для создания учебников (ОСУ 2.1) ОСУ Программная оболочка ОСУ предназначена для автоматизированного конструирования электронных учебных пособий.
СЕРТИФИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Handy Backup – простая в использовании программа резервного копирования данных.
Локальная компьютерная сеть Локальная компьютерная сеть – это система взаимосвязанных компьютеров, работающих в пределах одного помещения, здания, одной.
Обзор операционных систем ВОУНБ им. М. Горького «Операционная система - это совокупность программ, обеспечивающих управление процессом обработки информации.
Copyright © by A.Kunafin Основы Теории Надежности ииии Диагностика.
Программное обеспечение компьютера. Операционная система.
Что такое компьютерная сеть КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ – это система компьютеров, связанных каналами передачи информации Локальная сеть (в пределах помещения, предприятия)
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ Информатика и ИКТ.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Структура компьютерных сетей. Компьютерная сеть Компьютерная сеть – соединение компьютеров для обмена информацией и совместного использования ресурсов.
Презентация к уроку создала: учитель информатики МКОУ «Басинская ООШ» Гайдукова Анна Андреевна
106 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По информатике на тему: «Интернет». Начать тестирование.
Компьютерные сети. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих компьютерам обмениваться данными, - это: Глобальная компьютерная сеть – это:
Д ИПЛОМНАЯ РАБОТА Автоматизированная система управления отчетностью организации Научный руководитель: Бочков В. В. Выполнил: Остапенко Г. В.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
Общее использование ресурсов локальной сети. Урок 19.
Транксрипт:

© Станкевич А.А. – Программный комплекс ГИОС (глобальная информационная обучающая среда) Презентация автора комплекса Станкевича Александра Анатольевича

© Станкевич А.А. – Программный комплекс «ГИОС» предназначен для создания индивидуальной обучающей среды преподавателя, студента, учащегося, других обучаемых с использованием флэш- носителя информации и соответствующего программного обеспечения. Что такое программный комплекс «ГИОС» ? (глобальная информационная обучающая система)

© Станкевич А.А. – Обеспечить преподавателя, студента, учащегося, других категорий обучаемых удобной оболочкой для формирования своей индивидуальной обучающей среды; представить простой и удобный механизм создания электронного учебника; ограничить зависимость авторов учебников от производителей программного обеспечения Цель использования программного комплекса «ГИОС»

© Станкевич А.А. – обеспечить простоту и доступность операций в работе, рассчитанные на неподготовленного пользователя; представить простой и удобный интерфейс по аналогии с программой Проводник операционной системы Windows; обеспечить открытый формат хранения данных с максимальным использованием ресурсов Интернет и офисных приложений операционной системы Windows. Принципы использованные при разработке программного комплекса «ГИОС»

© Станкевич А.А. – ПК ГИОС состоит из четырех программных блоков: Блок «Преподаватель » Блок «Пользователь » Блок «Контроль знаний» Блок «Мастер отчетов»

© Станкевич А.А. – Блок «Преподаватель» состоит их следующих подсистем: создания электронных учебников различной направленности; отображения в персональном браузере html страниц и страниц pdf формата; проведение электронного обучения и тестирования в локальных сетях через web-интерфейс; контроля и анализа результатов успеваемости; ведения статистики успеваемости по различным критериям и группам; формирования для обучаемых индивидуальных тестов и программ обучения; создания закладок на необходимые информационные ресурсы, для их быстрой загрузки; поиска информации в Интернет по установленным параметрам, и присоединение найденных страниц к базе знаний; обмена информационными ресурсами.

© Станкевич А.А. – 5 действий необходимых для создания электронного учебника Шаг – 1- ввести название учебника; Шаг – 2 - ввести название глав учебника и ссылки на адрес информационного ресурса (ИР); Шаг – 3 - ввести название тем учебника и ссылки на адрес ИР; Шаг – 4 - ввести название тестов главы и ссылки на адреса вопросов; Шаг – 5 - ввести ссылки ответов на поставленные вопросы;

© Станкевич А.А. – Шаг – 1 ввести название учебника Выбрать звуковой файл, и файл титульного листа( при необходимости) Нажать кнопку Ввод

© Станкевич А.А. – Шаг – 2 ввести название глав учебника и ссылки на адрес информационного ресурса (ИР) Выбрать файл ИР 4 - Нажать кнопку Ввод 2 - Ввести названия закладок

© Станкевич А.А. – Шаг – 3 ввести название тем учебника и ссылки на адрес ИР 3 - Ввести название закладки 2 - Выбрать файл ИР Нажать кнопку Ввод Файл размещен в Интернет

© Станкевич А.А. – Шаг – 4 ввести название теста главы и ссылки на адрес вопроса Выбрать файл ИР 1 формирование кода ответа на вопрос Нажать кнопку Ввод формирование информационной части вопроса

© Станкевич А.А. – Шаг – 5 ввести ссылку ответа на поставленный вопрос Нажать кнопку Ввод 1 Выбрать файл ИР Ввести якорь ответа в главе

© Станкевич А.А. – Сборка электронного учебника из 10 глав и 50 вопросов (из подготовленного материала)составляет 2-3 часа

© Станкевич А.А. – Автоматизированное создание структуры учебник а 2). Выбрать шаблон учебника 3). Нажать кнопку Сформировать учебник 1).Вести название учебника Создание структуры учебника из 10 глав, 5-ти тем в каждой главе, 10 тестов по 10 вопросов в каждом займет 20 сек.

© Станкевич А.А. – Программный комплекс ГИОС Сайт министерства обороны Сайт издательств

© Станкевич А.А. – Структура базы знаний ПК ГИОС Название учебника Главы Темы Вопросы теста Ответы на вопросы ФИО тестируемых Видео материал Помощник % отработки главы и затраченное время

© Станкевич А.А. – Управление ПК ГИОС Панель управления ПК состоит из четырех блоков: «Каталог ИР» «Закладки» «Обучение – контроль – тренинг » «Обновления»

© Станкевич А.А. – Блок «Каталог ИР» Предназначен для создания базы данных ссылок на глобальные (Интернет) и локальные информационные ресурсы Кнопки редактирования Структура ИР Панель меню ФИО пользователя % отработки, затраченное время

© Станкевич А.А. – Блок «Закладки» Предназначен для создания закладок на слабо изученный материал, а также быстрого доступа к необходимым ресурсам Главы, темы ИР % отработки главы, ФИО пользователя % отработки теста, затраченное время на тест Кнопки редактирования Панель меню

© Станкевич А.А. – Блок «Обучение-контроль- тренинг » Предназначен для обучения, тренинга и контроля усвоения учебного материала Тип действий: обучение- контроль Задаваемые параметры процедур обучения и контроля Порядок формирования вопросов График правильных ответов Статистика ответов Выбор учебника, главы, теста

© Станкевич А.А. – Блок «Обновления» Предназначен для обновления учебного материала базы знаний Загрузка офисных приложений Операции с учебниками Операции с тестами Операции с вопросами тестов Порядок обновления учебного материала Операции с главами

© Станкевич А.А. – Модуль «Формирование индивидуальных тестов» Предназначен для формирования индивидуальных тестов для обучаемых, (группы обучаемых) Тип анализа Информационные ресурсы Параметры фильтра Кнопка сохранения полученных результатов Анализ за тест Анализ за обучаемого Анализ за группу

© Станкевич А.А. – Модуль «Статистика» Предназначен для формирования статистики изучения учебников, глав, тестов Учебники Результат Параметры фильтра Главы Тесты Графики Статистика изучения учебника Статистика изучения глав Статистика выполнения тестов Статистика изучения учебника по периодам

© Станкевич А.А. – Модуль «Поиск в Google» Предназначен для поиска необходимой информации в Интернет 4).Присоединение результатов поиска 2).Строка для поиска 3). Результат поиска 1). Загрузка Google

© Станкевич А.А. – Модуль «Тест» Предназначен для тестирования обучаемых Тест 1 В порядке увеличения нумерации вопросов Параметры тестов Тест 2 Случайный выбор вопросов Тест 3 По билетам Тест 4 Установленной сложности вопросов Тест 5 С нарастающей сложностью вопросов Тест 6 Комплексный

© Станкевич А.А. – Модуль «Тест» окно с материалом вопроса Варианты ответов Результат ответов График ответов Диаграмма ответов

© Станкевич А.А. – Модуль «Тест» окно с результатами тестирования График ответов Варианты ответов Результат ответов Распечатка результатов

© Станкевич А.А. – Модуль «Тренинг» Предназначен для тренировки запоминания учебного материала График ответов Установка темпа подачи материала Слова и их произношение Запись звукового файла

© Станкевич А.А. – Варианты использования ПК ГИОС в учебных заведениях и пространственной образовательной среде

© Станкевич А.А. – Вариант 1: однопользовательская версия с использованием флэш – носителя информации Сайты МО, Вузов, школ, гимназий, лицеев Сайт издательств Поиск информации в Интернет Обновление базы знаний с сайта автора Сайты размещения электронных учебников Точки доступа:домашний ПК, интернет- кафе, компьютерный класс учебного заведения и другие источники. Используется любой категорией пользователей

© Станкевич А.А. – Вариант 2 – однопользовательская версия с использованием компьютерного класса: использования ПК в компьютерном классе без выделенного сервера, без выхода в Интернет Хранение информации на всех ПК компьютерного класса учебного заведения. Используется разграничение доступа: администратор- преподаватель - обучаемый Преподаватели Выход в Интернет c домашних ПК с использованием ИР учебного заведения Вариант 1 Передача информации через флэш - носитель с использованием функций ПК Самостоятельная работа пользователей по наращиванию необходимой информации с использование ИР учебного заведения и Интернет Основные недостатки: Возрастание времени на обновление информации, ведения общей статистики обучения за группу, учебник, главу, тест

© Станкевич А.А. – Вариант 3 – сетевая версия: использования ПК в компьютерном классе с выделенным сервером, без выхода в Интернет Хранение информации на сервере компьютерного класса учебного заведения. Используется разграничение доступа: администратор- преподаватель - обучаемый Выделенный сервер Преподаватели, администрация учебного заведения Выход в Интернет c домашних ПК с использованием ИР учебного заведения Вариант 1 Передача информации через флэш - носитель с использованием функций ПК Самостоятельная работа пользователей по наращиванию необходимой информации с использование ИР учебного заведения и Интернет

© Станкевич А.А. – Вариант 4 – сетевая версия: использования ПК в компьютерном классе с выделенным сервером, имеющем выход в Интернет Сайты МО, Вузов, школ, гимназий, лицеев Поиск информации в Интернет Хранение информации на сервере компьютерного класса учебного заведения. Используется разграничение доступа: администратор- преподаватель - обучаемый Выделенный сервер Преподаватели, администрация учебного заведения Хранение ИР в html виде на сайте учебного заведения Выход в Интернет c домашних ПК с использованием ИР учебного заведения Вариант 1 Передача информации через флэш - носитель с использованием функций ПК Соединение с Интернет

© Станкевич А.А. – Вариант 5 – корпоративная версия: использования ПК в рамках учебного пространства сельского (городского) района Хранение ИР в html виде на сайте учебного заведения Вариант 4 Школа Преподаватели, администрация учебного заведения Хранение ИР в html виде на сайте учебного заведения Вариант 4 Лицей Преподаватели, администрация учебного заведения Хранение ИР в html виде на сайте учебного заведения Вариант 4 Гимназия Преподаватели, администрация учебного заведения Отдел (группа) образования района Администрация района Образовательный ресурс сайта района

© Станкевич А.А. – Варианты использования ПК ГИОС преподавателем в учебном компьютерном классе

© Станкевич А.А. – Вариант 1 – сетевая версия: использования ПК в компьютерном классе с выделенным сервером, без выхода в Интернет Хранение информации на сервере компьютерного класса учебного заведения. Используется разграничение доступа: администратор- преподаватель - обучаемый Выделенный сервер Преподаватель Анализ и изучение отработки тестов, глав, учебников, формирование индивидуальных заданий в соответствии с уровнем знаний обучаемых, контроль за работой пользователей, подготовка заданий на самостоятельную работу. Обучаемые Изучение подготовленного материала главы, просмотр видеоматериалов, проведение тренингов, работа над ошибками допущенными в хо де выполнение тестов, выполнение индивидуальных заданий, подготовленных преподавателем Самостоятельная работа пользователей по выполнению индивидуальных заданий Отработка тестов

© Станкевич А.А. – Вариант 2 – сетевая версия: использования ПК в компьютерном классе с выделенным сервером, с выходом в Интернет Хранение информации на сервере компьютерного класса учебного заведения. Используется разграничение доступа: администратор- преподаватель - обучаемый Выделенный сервер Преподаватель Анализ и изучение отработки тестов, глав, учебников, формирование индивидуальных заданий в соответствии с уровнем знаний обучаемых, контроль за работой пользователей, подготовка заданий на самостоятельную работу. Обучаемые Изучение подготовленного материала главы, просмотр видеоматериалов, проведение тренингов, работа над ошибками допущенными в хо де выполнение тестов, выполнение индивидуальных заданий, подготовленных преподавателем Самостоятельная работа пользователей по развитию ИР с поиском необходимых материалов в Интернет Отработка тестов

© Станкевич А.А. – Принципы ценовой политики при использовании программного комплекса «ГИОС» Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Наше сотрудничество может принимать различные формы, от отдельных проектов, до долгосрочного сотрудничества, в том числе технического сопроводения проектов. Оплата за приобретение ПК производится по безналичному расчету на мой расчетный счет в Белорусском Банке Малого Бизнеса.Возможен наличный расчет или банковские переводы. Прошу вас обратить внимание на то, что приведенные ниже цены являются ориентировочными. Каждый заказ требует индивидуального подхода, его окончательная стоимость будет зависеть от многих факторов, в том числе от истории нашего сотрудничества.

© Станкевич А.А. – Порядок приобретения комплекса Для приобретения ПК необходимо: Подать автору ПК по электронной почте заявку на приобретение ПК (форма заявки на сайте автора ПК); После рассмотрения заявки, на ваш электронный адрес будет прислан ответ и проект Договора на приобретение лицензий. После подписания договора, Вам будет передан ПК и количество лицензий указанных в Договоре.

Требования к программному обеспечению Для работы комплекса необходимо, чтобы на автоматизированном рабочем месте были установлены следующие компоненты: ОС Windows 98/ME/NT/2000/XP; 30 Мбайт места на жестком диске ПЭВМ для установки программы и до 50 Мбайт для ведения БД. Интернет браузер. Пакет офисных программ Синтезатор речи. Флэш проигрыватель. PDF редактор, для просмотра *.pdf файлов При использовании в локальной вычислительной сети (далее - ЛВС), необходимо использовать ПЭВМ (рабочие станции) с указанной ниже конфигурацией, под управлением сервера. Если в ЛВС отсутствует сервер, то одновременная работа с модулями программы ограничивается возможностями ОС Windows (10 рабочих станций). © Станкевич А.А. –

Требования к аппаратному обеспечению ПЭВМ Название характеристикПараметры тактовая частота CPU600 МГц объем оперативной памяти128 Мбайт объем жесткого дискадо 10 Гбайт тип жесткого дискаSCSI © Станкевич А.А. –

© Станкевич А.А. – Спасибо за внимание! Информация для связи с автором ПК Сайт –