Коррекционно-развивающее занятие для учащихся 2 класса (2 отделения III вариант) Тема «Ориентировка в пространстве» Презентация составлена педагогом-психологом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 класс Презентация составлена педагогом-психологом Казаковой О.А.
Advertisements

Учитель информатики МОУ СОШ 39 г. Иркутска Смыкова Светлана Анатольевна.
Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая.
Учитель информатики: Семакина А. С.. Алгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенности Самостоятельно разработаете проекты на языке Visual Basic.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Разработка плана действий и его запись. Цели урока: Закрепить представление о способах обработки информации, в процессе выполнения практической.
Автор: Паравина Алина Сергеевна, учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Самарская область.
Разминка для ума Край виден, а дойти до него невозможно. горизонт Голубая простыня всю землю одевает. небосвод Золотые цветы на небе вечером расцветают,
Компьютерное сопровождение к уроку «Основные типы алгоритмических структур» Учитель высшей категории Логинова Роза Назифовна. Большеполянская сош.
ВЧЕРА СЕГОДНЯ ЗАВТРА Презентация направлена на ознакомление детей с временными понятиями "вчера", "сегодня", "завтра".
Коррекция познавательных процессов
БИБЛИОТЕКА РАБОТАЕТ Понедельник с 8.00 по Вторник с 8.00 по Среда с 8.00 по Четверг с 8.00 по Пятница с 8.00 по Суббота Выходной.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВЕСЁЛАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ в стихах.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание Соколова Л.В. педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 19» г. Новочебоксарска, Чувашской Республики.
Приоритетные направления в работе Развитие общей моторики (подвижные речевые игры, жестовые игры, игры с мячом) Дыхательная гимнастика ( развитие речевого,
Гимнастика для глаз «День недели». Их можно выполнять не только дома, но и как физминутку для глаз на каждый день.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Сказка» Консультация для родителей на тему: «Веселая гимнастика для глаз» Подготовила.
Транксрипт:

Коррекционно-развивающее занятие для учащихся 2 класса (2 отделения III вариант) Тема «Ориентировка в пространстве» Презентация составлена педагогом-психологом Казаковой О.А.

Цель: развитие навыков мыслительной деятельности сравнивать, анализировать, делать самостоятельные выводы, рассуждать Задачи: - Закреплять умения ориентироваться в пространстве среди объектов относительно друг друга; - Закреплять опорные точки: справа - слева, спереди – сзади, между, за, перед; - Развивать объем, концентрацию внимания, мыслительные процессы, устную речь; - Способствовать выработке положительных эмоций; - Воспитывать чувство товарищества, уважение друг к другу, вырабатывать правила поведения взаимодействия в команде. Оборудование: компьютерная презентация; раздаточный материал к упражнениям: «Противоположности», «Гусеница», «Архитектор»; наборы геометрических фигур, карточки для самостоятельного задания

Сегодня на занятии мы будем: Развивать мышление. Учиться думать и выполнять задания по порядку. Правильно произносить звуки и слова, слушать друг друга. Работать дружно, весело, помогать друг другу.

росил ворону Вызвать волка к телефону. Вызвать волка к телефону. Воробей просил ворону Вызвать волка к телефону.

Номера заданий

Один дом высокий, а другой – низкий.

Заяц маленький, а медведь – большой

Огонь горячий, а снежинка – холодная.

Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо, А потом опять вперед- тут немного отдохнет. Шея не напряжена, а расслаблена. А Варвара смотрит вверх! Выше всех, все дальше вверх! Возвращается обратно- расслабление приятно! Шея не напряжена, а расслаблена. А теперь посмотрим вниз - мышцы шеи напряглись! Возвращаемся обратно- расслабление приятно!

«Гусеница»

Измени цвет Измени форму Измени величину

Самостоятельная работа по теме «Время» Расположи времена года в правильном порядке Весна - __ Осень - __ Зима - __ Лето - __ Подчеркни правильный ответ: После среды будет – воскресенье, вторник, четверг Перед воскресеньем бывает- пятница, суббота, понедельник

Самостоятельная работа по теме «Время» 1. Времена года в правильном порядке, начиная с зимы Весна - 2 Осень - 4 Зима - 1 Лето Правильный ответ: После воскресенья будет - вторник, понедельник, суббота Перед средой бывает- пятница, четверг, вторник

М О Л О Д Ц Ы!