Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Автор проекта: Денисова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ 3, г.Кушва.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Транксрипт:

Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва

«Информационные службы есть почти на каждой радиостанции. Где-то им уделяют больше внимания, где-то меньше, но то, что существование радиостанции на современном отечественном рынке немыслимо без новостей-это бесспорно» Олеся Кузнецова, "Новости СМИ", 3

Основополагающий вопрос

Проблемные вопросы: Какова история возникновения радио? Кто готовит радиопередачу к эфиру? Как организовать работу школьного радио?

Учебные предметы: Физика, информационные технологии, литература Участники проекта: Время работы: Учебный год Учащиеся класса

Дидактические цели: Формирование навыков самостоятельной работы с большими объемами информации Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности

Методические задачи: Освоить представление о мире профессий, связанных с радио Научить пользоваться компьютерной техникой для реализации проекта школьного радио Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно

Темы самостоятельных исследований учащихся: Мир профессий. В эфире школьное радио (создание радиопередач). История возникновения радио.

Этапы проведения проекта: I этап: Определение темы; Постановка задачи; Обсуждение; Формулировка проблемных вопросов; Формирование групп, выдвижение гипотез решения проблем; Обсуждение плана работы учащихся; Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.

Этапы проведения проекта: II этап: Выбор творческого названия проекта; Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. III этап: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. IV этап: Подготовка учащимися отчёта о проделанной работе. V этап: Защита полученных результатов и опытов

Содержание УМП: Визитка; Дидактические материалы для участников проекта; Дидактические материалы для участников проекта Методические материалы; Методические материалы Критерии оценивания презентации, публикации и веб-сайта учащегося;презентациипубликации веб-сайта учащегося Работы учащихся: буклет, презентация, веб-сайт;буклетпрезентация Список ресурсов; Список ресурсов Организационные документы. Организационные документы

До новых встреч в эфире! © Усс Наталия Константиновна, 2007г.