ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ (на примере Малых Олимпийских игр)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Advertisements

Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Исследовательский проект творческой группы учащихся 9 –х классов МОУ СОШ 23 г. Гуково, учитель истории и обществознания Подгайко Е.Н.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ Ташкентский государственный педагогический университет.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Технология проектного обучения МОУ « ООШ с.Холки,Чернянский район, Белгородской области» Горшкова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы.
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Проектно-исследовательская работа в учебно-воспитательном процессе «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения литературного.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ (на примере Малых Олимпийских игр)

Цель – включение в деятельность максимального возможного количества школьников. Задачи: 1.Формирование активной, самостоятельной позиции учащихся. 2. Формирование умений, сопряженных с опытом практической деятельности участников 3. Включение в проектную деятельность. Образовательная задача – «оспособить» учащихся навыками организации и проведения массовых мероприятий

ЭТАПЫ: 1. Введение в проблематику 2. Создание рабочих групп среди учащихся 3. Выбор актива в группах 4. Получение заданий через актив ( 1) 5. Работа в группах (проектирование состязаний) 6. Презентация проектов 7. Голосование за виды состязаний 8. Определение ролей (организаторы, судьи…) 9. Получений заданий через актив ( 2) 10.Работа в группах по позициям 11. Подготовка и проведение МОИ 12. Рефлексия

ЗАДАНИЕ 1. Спроектировать виды состязаний, отвечающие требованиям: - сочетание спорта, искусства, других видов духовно-творческой деятельности - в которых надо «победить» себя - доступные для всех, независимо от пола и возраста - в которых минимизированы негативные психологические моменты, как во время, так и после - вызывающие интерес, если не к участию, то посмотреть - которые можно провести в данных условиях

ЗАДАНИЕ 2. Задания по позициям: 1. Организаторы: план подготовки, положение, церемония открытия-закрытия… 2. Судьи – распределение судейских обязанностей, разработка клятвы судей…. 3. Участники – подготовка к участию, клятва спортсменов… 4. Болельщики – группы поддержки, кричалки…

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: 1. Выявление проблемы 2. Погружение в проект - формулировка цели и задач - постановка цели и задач 3. Организация деятельности - организация рабочих групп - определение роли каждого в группе - планирование совместной и индивидуальной деятельности по решению задач проекта 4. Осуществление проектной деятельности - активная и самостоятельная работа учащихся 5. Презентация проекта - предоставление замыслов 6. Реализация проекта