Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Транксрипт:

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково

Основной вопрос: Предупрежден – значит вооружен? Основной вопрос: Предупрежден – значит вооружен? Вопрос учебной темы: Информация. Вопрос учебной темы: Информация. Учебные предметы: информатика и информационные технологии, математика. Учебные предметы: информатика и информационные технологии, математика. Участники: учащиеся 7 классов. Участники: учащиеся 7 классов. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет – ресурсы. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет – ресурсы.

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления. Навыков работы в команде. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления. Навыков работы в команде. Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения. Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения.

Методические задачи: Освоить понятия «вещество», «энергия», «информация»; Освоить понятия «вещество», «энергия», «информация»; Научить пользоваться программой PowerPoint для оформления результатов; Научить пользоваться программой PowerPoint для оформления результатов; Научить кратко излагать свои мысли. Научить кратко излагать свои мысли.

Ход проекта: В самом начале проекта учащиеся делятся на три группы, каждая из которых работает над своим проблемным вопросом

Проблемные вопросы: Что важнее: вещество, энергия или информация? Что важнее: вещество, энергия или информация? Информациясобственность человечества? Информациясобственность человечества? Каждое ли знание полезно? Каждое ли знание полезно? Результаты представления исследований: Презентация, публикация, буклет, веб - сайт

Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем исследований учеников – 1 урок, 20 минут. Формулирование тем исследований учеников – 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта – 2 урок, 10 минут. Выбор творческого названия проекта – 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.

Этапы и сроки проведения проекта: Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 10 дней Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 10 дней Защита полученных результатов и выводов – последний урок, 40 минут. Защита полученных результатов и выводов – последний урок, 40 минут.