МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012
Расшифруй запись и узнаешь тему урока 560:7 · 4 Л У 13 · 7 – 18 Г 40 · 80 : 100 О : 2 И 56 : 7 · 14 Н 80 : 16 · 9 Ь 3 · 26 – 18 Т 902 – 348 К 200 · 7 – 300 Е 880 : 44 · 9 Р
Что общего у этих фигур?
Ты на меня, ты на него, На всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего, У нас всего по три. Три стороны и три угла И столько же вершин. И трижды трудные дела Мы трижды совершим. Все в нашем городе, друзья, Дружнее не сыскать. Мы треугольников семья, Нас каждый должен знать.
ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
прямоугольный тупоугольный прямоугольный остроугольный Распредели по видам углов
325 км 60 км/ч 85 км ? час ? км
Самостоятельная работа 1вариант 876 · 5 – 1467 : 3 Х – 984 = 63 · 5 2 вариант 539 · : – Х = 2 · 479
Подведем итоги Я понял… Я узнал… Оказывается… У меня получилось… У меня не получилось… Мне было трудно… Мне понравилось…