Кадровое обеспечение планов инновационного развития Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно-технологического бизнеса АНХ при Правительстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 17 лет обучения инновационному предпринимательству: Опыт и проблемы Зинов В.Г. Декан факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте.
Advertisements

1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
Особенности подготовки управленческих кадров для инновационного развития компании Яшин В.Г. Заместитель декана факультета инновационно-технологического.
Итоги реализации президентской программы в РАНХ и ГС Декан ФИТБ, руководитель Административной группы реализации президентских программ, д.э.н Зинов В.Г.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
LOGO Инноватика Руководители программы: д.т.н., профессор Семенова Елена Георгиевна д.т.н., профессор Коршунов Геннадий Иванович ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ ИНСТИТУТА ИНЖЕНЕРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Ст. преподаватель кафедры венчурного менеджмента, Шубнякова Наталья Н.Новгород, Активные методы обучения в подготовке специалистов для современной.
ЯшинВиктор Геннадьевич Яшин Виктор Геннадьевич Потребности в кадрах для инновационной деятельности Факультетинновационно-технологическогобизнеса.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ.
Оценка компетенций в рамках реализации трех этапов образовательных программ Семинар Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Транксрипт:

Кадровое обеспечение планов инновационного развития Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно-технологического бизнеса АНХ при Правительстве РФ, д.э.н., к.т.н.

В.Г. Зинов Директор НО «Международный инкубатор технологий» Консультант Центра коммерциализации разработок ИПХФ РАН (Черноголовка) Член Совета директоров технопарка «Идея» (Казань) Директор Экспертного подразделения Управляющей компании Венчурного фонда «ЦентрИнвест»

Особенности программ ФИТБ АНХ Тренинговый и консультационный характер программ обеспечивается: преподавателями-практиками из консультационных и инновационных компаний обучением на основе актуальной задачи слушателя преимущественно интерактивными формами проведения занятий разнообразными формами самостоятельной работы слушателей

Учебные программы ФИТБ АНХ Магистерская программа «Технологический менеджмент» Программа МВА «Инновационный и проектный менеджмент» «Управление инновационным производством» Программы профессиональной переподготовки: «Инновационное развитие компании: проектное управление» «Управление инновационными проектами» «Управление технико-внедренческой деятельностью» «Управление инновационным развитием отраслей и регионов» «Управление инновационным производством» Программы повышения квалификации: «Венчурное инвестирование инновационных бизнесов» «Основы коммерциализации НИОКР и технологий» «Инновационный бизнес» «Управление инновационными проектами» «Управление фианансами инноваицонно ориентированной компании»

Учебно-консультационная программа «Повышения эффективности деятельности компании» Цели: 1.Разработка комплексного плана мероприятий как совокупности проектов, например, по вопросам снижения затрат и повышения производительности труда, увязанных между собой через цели и ресурсы 2.Выдвижение инициативных сотрудников, под руководством которых осуществляется выполнение всех работ разработанного плана мероприятий путем тестирования и анализа выполненных заданий на базе своих производственных задач (проектов)

Схема работы Подготовительная работа – обсуждение ситуации с руководством компании и отбор руководителей преобразующих проектов (проектов развития организации) Проектный семинар – тренинг, в т.ч. консультации по оценке персонала (3 модуля по 3 дня каждый за 3 месяца) Самостоятельная работа слушателей над подготовкой обоснования своего индивидуального или группового проекта (2-3 домашних задания между модулями) Анализ самостоятельных работ и индивидуальные консультации по проектам Защита выполненных домашних заданий и итоговая защита разработанных обоснований проектов перед руководителями компании Подготовка отчета о результатах работы с указанием, насколько успешно проработано обоснование управленческих решений по каждому проекту

Особенности Учебные модули перестраиваются под реальные задачи (проекты) слушателей и взаимоувязываются между собой консультантами Управленческие кадры осваивают профессиональные инструменты управления проектами, основанные на международных стандартах Проводятся консультации по оценке управленческого персонала для выработки рекомендаций по формированию кадрового резерва Результаты обучения оцениваются Заказчиком по итогам реализации каждого проекта на момент завершения тренинга

Пример программы в УМПО (г. Уфа) Все слушатели пришли с индивидуальными или групповыми проектами, согласованными с руководством компании. Объем тренинга 3 модуля по 3 дня по 8 часов в день за 3 месяца На первом модуле проведено тестирование и выдано задание для самостоятельной работы на основе проекта слушателя. В течении месяца выполнено и проанализировано задание, рейтинг результатов учтен при формировании группы слушателей на 2-й модуль Второй модуль начался с презентации результатов самостоятельной работы каждым слушателем с учетом полученных замечаний. В течении месяца выполнено и проанализировано домашнее задание, рейтинг результатов передан в Управление кадрами компании Сужение круга участников программы по результатам обучения. Первый модуль проведен для 72 слушателей. Второй – для 45 слушателей. Окончат программу 25 слушателей.

Спасибо за внимание! Зинов Владимир Глебович м.т р.т. (495)