Имена существительные собственные и нарицательные. Студентки 4 курса филологического факультета КГПИ филологического факультета КГПИ Кузнецовой Светланы Владимировны Сыктывкар 2010
Основополагающий вопрос проекта: Что такое имя?
Что мы узнаем? Что такое имя существительное? Чем отличаются собственные и нарицательные имена существительные? Как на письме различить собственные и нарицательные имена существительные?
Дидактические цели проекта: Развитие устной и письменной речи учащихсяРазвитие устной и письменной речи учащихся Формирование знаний о собственных и нарицательных именах существительныхФормирование знаний о собственных и нарицательных именах существительных
Представление результатов исследований: Презентация;Презентация; Кроссворд;Кроссворд; Творческая презентация;Творческая презентация; Создание карточек, таблиц, схем;Создание карточек, таблиц, схем;
Продолжительность проекта: время выполнения: две недели;время выполнения: две недели; количество часов: 3;количество часов: 3; количество уроков: 3;количество уроков: 3;
Этапы проведения проекта: выбор, формулировка темы;выбор, формулировка темы; поиск информации;поиск информации; самостоятельная работа учащихся;самостоятельная работа учащихся; защита проекта;защита проекта;
E/BOOK/SUSH/SOB.PHP HTML ЦАТЕЛЬНОЕ KINDER.DE/DE_START/SCHULE/TEXTE. PHP?AUSWAHL=IS_SOBSTVENNYJE Информационные ресурсы: