«Огнедышащие горы» Выполнила Болдырева Мария Андреевна (Сыктывкар,2010год)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Служебные части речи. Хубярова Л.А., студентка 4 курса 342гр., фил. фак. Сыктывкар, 2010 г.
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
Самостоятельные части речи Черенкова Наталья Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 47 Липецк, 2011.
О ЧЕМ РАССКАЖУТ ВУЛКАНЫ ? авторы: Евдокимова О., Шевцова Н., Коеркова А.
Вулканы. Самые страшные и опасные, самые разрушительные и неожиданные Если вы хотите узнать как устроена наша планета, почему происходят извержения вулканов.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
ТЕМА УРОКА: Вулканы, горячие источники и гейзеры Цели: расширить и углубить знания о вулканах и их строении, познакомить с географией их размещения; выявить.
Тема учебного проекта «Как нам жить?» Автор: Розвезева Людмила Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ 22 г. Благовещенск, Амурской области.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Тема урока: Вулканы, горячие источники, гейзеры. Цель урока: сформировать представление о происхождении вулканов, гейзеров. Познакомить с отличиями действующих.
«А.П.Чехов. Слово о писателе» Автор: Чупрова Анастасия Васильевна, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ, г. Сыктывкар, 2010г.
Вулканы Строение вулкана Задачи Образовательные: сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров, о формах вулканов и их извержениях; формировать.
Вулканы, горячие источники, гейзеры © Никонорова С.Е год.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Транксрипт:

«Огнедышащие горы» Выполнила Болдырева Мария Андреевна (Сыктывкар,2010год)

«Что есть энергия ?» «Что есть энергия ?»

Вопросы, которые мы не оставим без ответов. Что такое вулкан? Что такое вулкан? Всегда ли из вулканов изливается лава? Всегда ли из вулканов изливается лава? Все ли извержения вулканов одинаковы? Все ли извержения вулканов одинаковы? Как образуются вулканы? Как образуются вулканы? Какое извержение было самым страшным? Какое извержение было самым страшным? Где находится большинство вулканов? Где находится большинство вулканов? Какие районы земного шара мы можем назвать сейсмически и вулканически активными? Какие районы земного шара мы можем назвать сейсмически и вулканически активными?

Методические задачи: расширить и углубить знания о вулканах и их строении, познакомить с географией их размещения; выявить причины возникновения вулканов, гейзеров и горячих источников; развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы; формировать представлений о профессиях, связанных с науками географического направления, заинтересованное отношение к учебе.

Предоставление результатов исследования: Журнал Журнал Видеоклип Видеоклип Информационный буклет Информационный буклет Эссе Эссе Творческое задание Творческое задание Фоторепортаж Фоторепортаж

Продолжительность проекта. 7 часов.

Этапы проведения проекта: Выбор и формулировка темы Поиск информации Самостоятельная работа Защита проекта

Информационные ресурсы. Материалы на печатной основе: учебники, методические пособия, справочники, энциклопедии, журналы.