«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова Тамара Михайловна, учитель МОУ СОШ 26 г. Благовещенска
Основополагающий вопрос: Почему люди ценят хлеб? Вопрос учебной темы: Почему люди могут обойтись без много, а без хлеба нет? Учебные предметы: окружающий мир, литература, внеклассная деятельность Участники: ученики 3 класса Информационные ресурсы: [ История хлеба в других странах] [ История хлеба в разных странах мира (дополнительно)]
Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде,приобретение навыка самостоятельной работы, умения видеть проблему и наметить пути её решения Методические задачи: показать детям ценность хлеба, научить правильному отношению к хлебу, научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов, научить кратко излагать мысли
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: «Откуда к нам хлеб пришел?» «Какова пищевая ценность хлеба?» «Почему хлеб так называют» «Что такое «блокадный»хлеб?» «Какое отношение имеет к хлебу рожь, пшеница?» «Какие профессии имеют отношение к хлебу?» Результаты представленных исследований: Ученические презентации, вики-статья, буклет для детей, буклет для родителей, сайт, фотоальбом экскурсии в пекарню
Срок проведения 1 месяц Этапы: -формулирование тем исследований учеников -формирование групп -выдвижение гипотез -Выбор творческого названия проекта -Обсуждение плана работы учащихся индивидуально в группе -Вопросы защиты авторских прав Этапы и сроки проведения проекта
-Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания -Самостоятельная работа групп по выполнению задания -Работа с источниками информации, работа над составлением презентации, буклетов,фотоальбома -Защита полученных результатов и выводов
Использованные материалы и благодарности [ &Itemid=126&topic= История хлеба в других странах] [ История хлеба в разных странах мира (дополнительно)]