Решение логарифмических уравнений и неравенств Учитель математики МОУ СОШ 2 Лукина Е. В.
Цели урока: Обобщить знания учащихся по теме; систематизировать способы решения логарифмических уравнений и неравенств; учить применять математические знания и умения при решении задач; подготовка к ЕГЭ.
Устная работа Вычислите:
Устная работа Решите уравнения:
Устная работа Решите уравнения:
Логарифмические уравнения Является ли уравнение lg5+xlg6=3 логарифмическим? Как решается уравнение, содержащее неизвестное и в основании, и в показателе степени, например x lg x = 10? Нужна ли проверка полученных корней при решении логарифмических уравнений, почему?
Самостоятельная работа Решите уравнения: Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Тест с кодированными ответами
Джон Не́пер ( ) Не́пер Джон – шотландский барон, математик. Изобретатель логарифмов, составитель первой таблицы логарифмов, облегчившей работу вычислителей многих поколений.
Домашнее задание Повторить п Задания из самостоятельной работы 174(в) С1 (вариант14) стр.112
Рефлексия В ТЕМЕ НЕ РАЗОБРАЛСЯ НУЖДАЮСЬ В КОНСУЛЬ- ТАЦИИ В ТЕМЕ НЕ ВСЕ ПОНЯТНО ДОМА НУЖНО ХОРОШО ПОРАБОТАТЬ В ТЕМЕ РАЗОБРАЛСЯ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЮ САМОСТОЯТЕ- ЛЬНО
СПАСИБО ЗА УРОК!