Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Основополагающий вопрос: В чём особенности литературы XX века? Проблемные вопросы: - Чем интересна личность В.С. Высоцкого? - Высоцкий, кто он: бард, актёр или поэт? - Современны ли песни Высоцкого в XXI веке? Учебные предметы: Литература, воспитательная работа, кружковая работа Участники: 8-9 классы 2
Аннотация проекта Данный проект направлен на более полное изучение творческой личности поэта. Проект рассчитан на учащихся 8-9 классов. Работа над проектом будет способствовать формированию познавательного интереса и приобщению молодёжи к изучению культурного наследия XX века. 3
Ожидаемые результаты: Учащиеся заинтересованы в изучении творчества Высоцкого, Создана атмосфера сотрудничества, Работа с произведениями направлена на творческую активность детей. 4
Темы (проблемы) самостоятельных исследований: - Чем интересна личность В.С. Высоцкого? Актёрская жизнь В.С.Высоцкого. Стихи Высоцкого в современном исполнении. Результаты представления: презентация Публикация К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Документы по оцениванию 5
Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов 6
Информационные ресурсы: ааааа 7