Тема проекта: Православная культура Авторы проекта: Гоева Е.А. Захарова Л.С. Захарова М.В. Творческое название проекта: «Иконы нашего края»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Advertisements

АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Автор проекта: Лещенко Л.Г. Дудяк М.А. Творческое название проекта: «От дикого предка до вкусного обеда на столе»
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Транксрипт:

Тема проекта: Православная культура Авторы проекта: Гоева Е.А. Захарова Л.С. Захарова М.В. Творческое название проекта: «Иконы нашего края»

Основополагающий вопрос: Как прошлое говорит нам о будущем? Проблемные вопросы: Как появились иконы в христианской культуре? В каком виде они до нас дошли? Какие иконы покровительствуют нашему краю? Учебные предметы: история, классные часы Участники: Лебедев О. Чичев А. Бровко С. 2

Учебные предметы: история, классные часы Участники: Лебедев О. Чичев А. Бровко С. 3

Аннотация проекта Всё не случайно в русской истории, всё связано незримыми нитями. Иконы составляют единую цепь духовной мощи России. Как появилось первая икона на Руси? Почему некоторые иконы покровительствуют нашему краю? Судьбы у этих икон разные, некоторые из них уходят корнями в глубь. Дети должны знать духовную культуру своего края. Сегодня, за порогом первого тысячелетия христианства на Руси, в иконах мы открываем основополагающие ценности, существенные для понимания всего развития русской культуры. 4

Ожидаемые результаты При выполнении проектной деятельности учащиеся сами «творцы» и исследователи. Самостоятельная работа детей повышает познавательный интерес и творческую активность. Значит, она должна способствовать в дальнейшем успешной адаптации и самореализации в обществе. 5

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: Святые, которые покровительствуют нашему краю Результаты представления: презентация Публикация К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Документы по оцениванию 6

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урока Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урока Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урока Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урока Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урока Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 2 урока Защита полученных результатов и выводов – 1 урок. 7

Информационные ресурсы: Шипов Я.А. Православие: словарь школьника/ Священник Ярослав Шипов – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН- ПРЕСС», – 320с., ил. Чумакова Т.В. Православие. – СПб.: Питер, – 208 с.: ил. – (Серия «Религии мира»). Калашников В.И. Легенды русских монастырей. М.: Белый город, – 48 с.: ил. 8