Главный вопрос проекта Маленький пешеход – большая опасность?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Advertisements

Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Троицын день. Святая Троица Я жмурюсь радостно: Троицын День сегодня.
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Автор проекта: Сажнева Тамара Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ 31 Творческое название проекта: «Охрана животных»
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Доргао Берегись автомобиля! «Свет» - свет «Форос» - несущий, носитель Светофор – «носитель света», «несущий свет»
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Вводная презентация учителя Выполнила учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна.
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
Если хочешь быть здоров. здоровый весёлый счастливый подвижный.
Транксрипт:

Главный вопрос проекта Маленький пешеход – большая опасность?

Три главных проблемы проекта ответы на которые мы будем искать: Правила пешехода. Знаки дорожного движения. Что означают сигналы светофора?

Какие бывают автомобили ? Зачем они нам нужны?

Этапы и сроки проведения проекта 1. Организационно-подготовительный этап (1-2 дня): - «Мозговой штурм»; - составление плана действий; -обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав.

Этапы и сроки проведения проекта 2. Экспериментально – аналитический этап ( 3-4 день): - самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания; - самостоятельная работа по выполнению заданий ( практическая работа); - корректировка плана; - обсуждение, обобщение результатов исследований ( общие выводы ).

Этапы и сроки проведения проекта 3. Заключительный этап ( 5-7 день): - оформление результатов исследования в виде презентаций и буклетов; - защита проектов.

Требования к написанию проекта: Подумай и расскажи, почему ты выбрал этот вопрос проекта, а не другой? Подумай и расскажи, почему ты выбрал этот вопрос проекта, а не другой? Расскажи, что ты сделал для получения результата? Расскажи, что ты сделал для получения результата? Чем результат работы похож и чем отличается от твоего желания? Чем результат работы похож и чем отличается от твоего желания? Какая информация для тебя была полезна? Какая информация для тебя была полезна? Тебе понравилось работать над этим вопросом проекта и проектом вообще? Тебе понравилось работать над этим вопросом проекта и проектом вообще? Что было трудным? Что было трудным?

Желаю творческих успехов!!!

1. D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0% BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%B4%D0%B4&rpt=si mage&p=2&img_url= volgograd.ru%2Fattachments%2F jpg 2. D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0% BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%B4%D0%B4&stype =image