Работа по учебнику с понятием «функции» Историческая справка Повторение элементарных функций Закрепление темы Самостоятельная работа Итог урока Домашнее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение: Дайте определение линейной функции. Дайте определение прямой пропорциональности. Что является графиком прямой пропорциональности и линейной.
Advertisements

Рис. 1Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис вариант Укажите область определения функции 2 вариант Укажите множество значений функции.
Построение графика функции, обратной к данной.. Найдите соответствие: функция и функция, обратная данной.
ОТВЕТЫ: ОТВЕТ: х = 2 ОТВЕТ: х 1,7 - Квадратичная функция, график парабола, а=1, а > 0, ветви вверх. - линейная функция, график прямая х 0-2 у 64 х
Линейная функция. y = kx+b 7 КЛАСС. АЛГЕБРА.. Тема: «Линейная функция и ее график» (с использованием ИКТ, презентация) Учитель математики: Пустовая Е.Ю.
СОДЕРЖАНИЕ Схема исследования Линейная функция Обратная пропорциональность Функция у =|х|Функция у =|х| Функция у = Заключение.
Линейная функция и ее график Урок 102 По данной теме урок 9 Классная работа
Степенная функция Урок 10 Понятие функции. Свойства функции. Степенная функция, ее свойства и график.
План урока Повторение теоретического материала Повторение теоретического материала Повторение теоретического материала Повторение теоретического материала.
Урок 5. Прямая пропорциональность Цели: упражняться в построении графиков прямой пропорциональности и линейной функции, учиться находить с помощью графика.
Тема: Определение числовой функции и способы её задания Алгебра 10 класс.
Функции и их свойства Алгебра, 9 класс. Урок обобщения, повторения.
Линейные функции
План урока 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Историческая справка. 4. Повторение видов функций и их свойств. 5. Решение упражнений.
Исследование функций 10 класс Урок обогащающего повторения.
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Функции область определения и область значения Домашнее задание: П1 правила. 3, 8, 21(а), 22.
«Прямая пропорциональность». Является ли линейной функция, заданная формулой? Является ли линейной функция, заданная формулой? а) б) у = 2(х+1), г) у.
9 класс алгебра Урок2 составила Е.Н.Щербакова Prezentacii.com Область определения и область значений функции.
Функция. Область определения и область значений функции. (пункт 1 первая часть)
Транксрипт:

Работа по учебнику с понятием «функции» Историческая справка Повторение элементарных функций Закрепление темы Самостоятельная работа Итог урока Домашнее задание

Изучение темы данного урока используется для систематизации сведений о функциях Изучение темы данного урока используется для систематизации сведений о функциях

Термин «функция» в 1664г. Ввёл немецкий учёный Лейбниц. Определение функции дал его ученик Бернулли в 1718 году. Термин «функция» в 1664г. Ввёл немецкий учёный Лейбниц. Определение функции дал его ученик Бернулли в 1718 году.

В каких четвертях расположен график прямой пропорциональности в зависимости от знака? В каких четвертях расположен график прямой пропорциональности в зависимости от знака? В каких четвертях расположен график обратной пропорциональности в зависимости от знака? В каких четвертях расположен график обратной пропорциональности в зависимости от знака? Что показывает на графике линейной функции число b? Что показывает на графике линейной функции число b? Виды функций? Виды функций?

По графику указать: По графику указать: Область определения функции; Область определения функции; Область значения функции Область значения функции Наибольшее значение функции Наибольшее значение функции Наименьшее значение функции Наименьшее значение функции Значения x по заданной функции и заданным значениям y. Значения x по заданной функции и заданным значениям y.

11(а,б,в) 11(а,б,в) 13(а,в) 13(а,в) Задания рис. 16. Задания рис. 16.