Урок алгебры в 7 классе. Тема: «Одночлен и его стандартный вид». Выполнила: Тихонова Г.И. учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24».
Педагогическая идея: Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю
Цели урока: формировать понятие одночлена, умения приводить одночлен к стандартному виду; увеличение объёма памяти, расширение и уточнение словаря по теме; воспитание самостоятельности и трудолюбия.
План урока: 1. Организационный момент. 2. Устная работа. 3. Офтальмопауза. 4. Самостоятельная работа. 5. Физкультминутка 6. Самостоятельная работа (продолжение). 7. Итог урока. 8. Домашнее задание.
Оборудование: 1. ПК. 2. Презентация. 3. Мультимедийный проектор. 4. Раздаточный материал для работы в парах. 5. Приложение (презентация к уроку).
Установи закономерность и определи продолжения ряда 1,3,5,7,9,11, …. 1,2,3,5,8,13,21,34, …. 1,2,4,8,16,32,64, …. 1,3,6,10,15,21,28, ….
Сосчитай 3·(-6,2) -0,4·8,2 4,08·(-0,2) -6,4·(-4) -3,3·(-0,2) -18,6 -3,28 -0,816 25,6 0,66
Является ли одночленом выражение: 5х²у; x²+y²; -3,2my² 2(х + у)²; 0,2; а(-3)y²
Представьте одночлен в стандартном виде 6хх²; 4ху(-3)у 2,3m4n -3хy³·0,5ху² 9уу²у 1,4авс·5ас² 6с³(-8)с 3ух·0,3у·(-2)х
Физкультминутка.
Задача Ширина прямоугольника равна m см., а длина в 5 раз больше ширины. Найдите площадь прямоугольника.
Проверь решение задачи m·5m = 5m² Ответ : площадь прямоугольника 5m² см.²
Домашнее задание 1 подгруппа: 466 (а, в, д), 473, подгруппа: 466, 467 (а, в), 470
Итог урока Ответьте на вопросы 1.Какие выражения называют одночленами, приведите примеры одночленов. 2.Какой вид одночлена называется стандартным? 3.Как определить степень одночлена?
Спасибо за урок! Ребята, вы сегодня молодцы!