Урок алгебры в 7 классе. Тема: «Одночлен и его стандартный вид». Выполнила: Тихонова Г.И. учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Advertisements

ТЕМА: Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Цель: -Познакомится с понятием одночлена; -Выработать умение приводить примеры одночленов -Определять,
Презентация к уроку : « Одночлен и его стандартный вид ». Урок алгебры в 7 классе. Учитель математики Колташкова Т.Л.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Урок 39 УМК «Школа России»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Презентация к уроку : « Одночлен и его стандартный вид ». Урок алгебры в 7 классе. Учитель математики ГБОУ КШ 1780 Ларкина Л. В.
Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов МБОУ «Вечкенинская СОШ» Китова Светлана Павловна, I квалификационная категория.
Урок математики в 6 классе по теме: « Действия с рациональными числами» Выполнила учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24» Е. Л. Беляева.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Математика : :3 +6 : 2 18.
Цели: Обобщить и систематизировать знания о действиях с одночленами знания о действиях с одночленами и многочленами; и многочленами; Активизировать мыслительную.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: площадь прямоугольника
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
Методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме: Урок "Одночлен и его стандартный вид"
Урок математики 3 класс 900igr.net Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Устная работа 1. Представить выражение в виде степени а) Сформ ул ировать правило, которое использовали б) в) г)Какое выражение надо поставить вместо *,
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
Транксрипт:

Урок алгебры в 7 классе. Тема: «Одночлен и его стандартный вид». Выполнила: Тихонова Г.И. учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24».

Педагогическая идея: Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю

Цели урока: формировать понятие одночлена, умения приводить одночлен к стандартному виду; увеличение объёма памяти, расширение и уточнение словаря по теме; воспитание самостоятельности и трудолюбия.

План урока: 1. Организационный момент. 2. Устная работа. 3. Офтальмопауза. 4. Самостоятельная работа. 5. Физкультминутка 6. Самостоятельная работа (продолжение). 7. Итог урока. 8. Домашнее задание.

Оборудование: 1. ПК. 2. Презентация. 3. Мультимедийный проектор. 4. Раздаточный материал для работы в парах. 5. Приложение (презентация к уроку).

Установи закономерность и определи продолжения ряда 1,3,5,7,9,11, …. 1,2,3,5,8,13,21,34, …. 1,2,4,8,16,32,64, …. 1,3,6,10,15,21,28, ….

Сосчитай 3·(-6,2) -0,4·8,2 4,08·(-0,2) -6,4·(-4) -3,3·(-0,2) -18,6 -3,28 -0,816 25,6 0,66

Является ли одночленом выражение: 5х²у; x²+y²; -3,2my² 2(х + у)²; 0,2; а(-3)y²

Представьте одночлен в стандартном виде 6хх²; 4ху(-3)у 2,3m4n -3хy³·0,5ху² 9уу²у 1,4авс·5ас² 6с³(-8)с 3ух·0,3у·(-2)х

Физкультминутка.

Задача Ширина прямоугольника равна m см., а длина в 5 раз больше ширины. Найдите площадь прямоугольника.

Проверь решение задачи m·5m = 5m² Ответ : площадь прямоугольника 5m² см.²

Домашнее задание 1 подгруппа: 466 (а, в, д), 473, подгруппа: 466, 467 (а, в), 470

Итог урока Ответьте на вопросы 1.Какие выражения называют одночленами, приведите примеры одночленов. 2.Какой вид одночлена называется стандартным? 3.Как определить степень одночлена?

Спасибо за урок! Ребята, вы сегодня молодцы!