Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки
2 Вопросы учебной темы: Как переводятся клички кошек Соответствие клички, характера и внешнего вида кошки Способы использования мультимедийных технологий Основной вопрос: Какие клички и почему дают кошкам? Учебные предметы: Английский язык, информатика, внеурочная деятельность Участники: Учащиеся 3-их классов (9-10 лет)
ДЦ и МЗ Методические задачи: научиться кратко излагать сои мысли научить пользоваться двуязычным и толковым словарями умение анализировать и сравнивать английские и русские клички кошек уметь графически отобразить суть слова Дидактические цели проекта: формирование навыков работы со словарем формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде
Проблемы Проблемы самостоятельных исследований: Как переводятся клички кошек? Есть ли в русском языке клички кошек, соответствующие английским? Результаты представления исследований: Презентация «Имя для кошки» веб-сайт «Имя для кошки» Газета «Имя для кошки»
Этапы и сроки проведения проекта 1.Вводная лекция – 15 минут 2.Выбор слов учащимися – 15 минут 3.Работа со словарем. Перевод. Анализ клички. Поиск аналогичных кличек – 2-3 урока 4.Создание мини-сочинения по теме – 1 урок 5.Создание рисунка – 1 урок 6.Создание презентации и газеты на основе слайдов – 1 урок 7.Демонстрация презентации
Материалы УМП Визитная карточка Визитная карточка проекта План сочинения План презентации План презентации «Имя для кошки» Критерии оценивания буклета, презентациибуклетапрезентации Презентация «Имя для кошки»Имя для кошки Сайт «Имя для кошки»Имя для кошки Лист планирование Лист планирование работы ученика Использованные материалы
Если у вас будет кошка, как вы её назовете?