Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК» Сегодня «Новое Телевидение Кубани» – крупнейший медиахолдинг на Юге России и единственная медиаструктура с собственным программным вещанием на эфирном телеканале «Девятый», спутниковом «Девятый Орбита», радиостанции «Первое радио». Потенциальная аудитория эфирных СМИ - более 6 миллионов зрителей Краснодарского края, в т.ч. г.Сочи, а также Республики Адыгея, Республики Абхазия и соседних районов Ростовской области и Ставропольского края. Холдинг работает на медиа-рынке Краснодарского края уже более 12 лет. 2 В структуре компании в 2011 г. было 3 самостоятельных СМИ: С 8 октября 2011 г. произошел ребрендинг двух СМИ: Ребрендинг радио произойдет в 2012 г.
О «Первом радио» Первое радио – крупнейшая FM-сеть на Юге России. В 2012 г. «Первое радио» отметило свой 13-й день рождения! Это информационно-музыкальная радиостанция с большим количеством местного информационного контента для целевой аудитории лет. Сегодня ритм жизни ускоряется, жители постоянно находятся в движении, в пути - на работу, домой, на отдых. И радио является их постоянным спутником. Первое радио – уникальная радиостанция, вещающая в едином формате на всей территории края. 3
Зона вещания «Первого радио» По количеству передатчиков у радиостанции нет конкурентов: 97% жителей Краснодарского края, жители республики Адыгея, Абхазии и Крыма имеют возможность слушать «Первое радио». 4
Характеристики целевой аудитории Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 29 до 40 лет (All 29-40). Ядро аудитории: все в возрасте лет, соотношение мужчины/женщины – 65%/35% преимущественно состоят в браке, образование среднее и высшее, семейные. 5
Музыкальный формат станции Главные эмоциональные составляющие эфира радиостанции: доброта, душевность, понимание жизненных проблем, некоторая ностальгия по прошлому. Соотношение русскоязычной и иноязычной музыки – 30/70 Возраст музыки: песни годов Gold (золотые хиты 80-х, в том числе диско гг.) песни базовых артистов, записанные в 2000-е годы 6
Особенности рекламы на радио Второе место после ТВ по охвату слушателей; Оперативность: кратчайшие сроки производства и постановки рекламы в эфир; Относительная стабильность аудитории станции (высокая лояльность слушателей); Достижимость мобильной аудитории (слушание радио в машине); Возможность интеграции информации рекламодателя в различные аудиоформаты: как музыкальные, так и разговорные. 7
Коммерческие возможности Изготовление и размещение аудиороликов ; Изготовление и размещение новостных сюжетов о Ваших бизнес-событиях и мероприятиях ; Спонсорство новостных и информационно-развлекательных радиопрограмм: новости, прогноз погоды, пробки и другие. 8