Степкина Надежда Михайловна – учитель химии МОУ Сладковская сош Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Химические свойства спиртов» Это пятый урок в информационном блоке по теме «Кислородосодержащие органические соединения». Тип урока: изучение.
Advertisements

Тема урока: Тема урока: Химические свойства спиртов.
Задание: Выбрать формулы соединений, которые относятся к классу спиртов и назвать их по систематической номенклатуре: 1. CH 3 -OH 2. CH 3 -NO 2 метанол.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХИМИИ 10 КЛАСС Разработан учителем химии Парсаевой И.Н. МОУ Балахтонская средняя общеобразовательная школа – 2010 уч. год.
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Презентация к уроку в 10 классе Выполнил : учитель химии Русаков С.С. Янтарный 2011.
Тема урока: «Углеводы. Глюкоза» г. Апшеронск МБОУСОШ 4 Выполнила учитель химии первой категории Соколова Ирина Владимировна.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Презентация подготовлена Шамсиевой Гульнур Радиковной, учителем информатики МБОУ «Лянторская СОШ 6»
Учитель I квалификационной категории МОУ СОШ 4 Мамлина М. С.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Транксрипт:

Степкина Надежда Михайловна – учитель химии МОУ Сладковская сош Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения

Характеристика класса: 11 а класс профильный(химико-биологический), обучается по углубленной программе по предметам химия, биология, математика. Условно класс оценивается как «сильный», качественная успеваемость составляет 54 %, уровень обученности учащихся по химии составляет 72%. Большинство учащихся класса (21 человек) выбрали экзамен по химии в формате ЕГЭ.

Характеристика педагогического процесса в данном классе: Класс обучается по 3-х часов программе (автор Гузей Л.С.) с использованием технологии изучения материала крупными блоками.

Тема урока: «Химические свойства спиртов» Это пятый урок в информационном блоке по теме «Кислородосодержащие органические соединения». Тип урока: изучение нового материала Цель урока: подготовка учащихся к ЕГЭ по теме «Химические свойства спиртов»

Задачи: 1) обучающая: - раскрыть взаимосвязь строения и свойств веществ на примере одноатомных и многоатомных спиртов; 2) развивающая: - продолжить формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием новых информационных технологий; - продолжить формировать компетенции, касающейся владения устным и письменным общением; - продолжить формировать навыки самоконтроля. 3) воспитывающая: - создать условия для развития способности использования знаний для принятия обоснованного решения; - способствовать развитию коммуникативной культуры

Приобретаемые навыки обучающихся: -навыки самостоятельной работы с учебным материалом, в том числе Интернет-ресурсами, -н а выки работы с ПК, создание электронной презентации, -н а выки публичного выступления, -навыки самообразования, -навыки устной и письменной речи, - навыки самоконтроля, -навыки самоанализа учебной деятельности; Оценка, приобретенных знаний: Общая успеваемость 100 % Качественная успеваемость >60% Урок проведен на РМО учителей химии и биологии.

компьютер, интерактивная доска с мультимедийным проектором; презентация урока«Химические свойства спиртов», презентация ученика «Влияние алкоголя на организм человека». видеоролик «Качественная реакция на многоатомные спирты» учебник Л.С. Гузей Химия 11, химический справочник; дидактический материал (задания части С из ЕГЭ) для индивидуальной работы. на столах учащихся штатив с пробирками, в которых бесцветные растворы: 1- фенол, 2- этанол, 3- глицерин, чистые пробирки, р-р сульфата меди(II), р-р гидроксида натрия.

5 минут Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. Целеполагание. Мотивация к деятельности. 30 минут Актуализация знаний. Изучение нового материала. 10 минут Обобщение пройденного материала. Подведение итогов. Домашнее задание.

Как средство активизации деятельности учащихся (Презентация позволяет учителю вести беседу с учащимися, задавая вопросы по теме и тем самым, заставляя учащихся актуализировать знания, полученные ранее в том числе и по другим предметам, высказывать предположения, анализировать получаемую информацию, сравнивать и обобщать) Как средство активизации деятельности учащихсявысказывать предположениясравнивать компьютерные демонстрации для иллюстрации изучаемого материала или опыт ов ;материала ИКТ могут выступить как один из способов повышения интереса учеников, Как источник дополнительной информации по предмету;дополнительной Как способ самоорганизации труда и самообразования; представления результатов проектной деятельности. Деятельность учителя на уроке:

Из названных веществ: этандиол, бутанон, этанол, пропаналь, пропантриол, 3-метилбутанол-1 выберите: девочки – многоатомные спирты, мальчики – одноатомные и составьте их структурные формулы. Проверка: одноатомные спирты этанол CH3-CH2-OH; 3-метилбутанол -1 CH3-CH-CH2-CH2-OH CH3 многоатомные спирты этандиол CH2 – CH2, пропантриол CH2 –CH –CH OH OH OH OH OH Часть А

1. C2H5OH + Na H2SO4,t > 140 C 2. C2H5OH H2SO4,t

Что общего в строении молекул одноатомных и многоатомных спиртов? R – O … H – O …H – O H R R H R R водородная связь водородная связь Часть А

Действие алкоголя на организм человека.ppt

Деятельность учителя на уроке: Мотивирует учащихся на достижение поставленных задач Направляет деятельность учащихся Оказывает при необходимости помощь, Контролирует деятельность учащихся

Учебная деятельность учащихся: Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная Виды деятельности: письмо, чтение, просмотр презентации, ответы на вопросы, решение примеров и задач, э кспериментальная деятельность учащихся.

Выданы три пронумерованных пробирки. В каждой пробирке бесцветные растворы. Задание: Определите глицерин среди заданных растворов; Напишите уравнение реакции.

Техника безопасности Физкультминутка Эмоциональная разгрузка

Молодцы! 12 баллов «5» балов «4» 7 -9 баллов «3» Мое состояние на уроке

§37.3, повторить §37.1 и §37.2. Знать особенности строения и свойств спиртов, уметь составлять уравнения реакций, характеризующих их свойства. 4,9 письменно или приготовить сообщение- презентацию «Применение одноатомных и многоатомных спиртов» Дополнительно (часть С) стр

Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения «5» -2 «4» -21 «3» -2

Спасибо за внимание