Золотарева Г.А. Прищепа Л.В. Юдина Л.И. учителя информатики МОУ МУК «Юность» Волгоград 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютер и здоровье Авторы: Максименкова Н.В. и Мальгина С.И.
Advertisements

Компьютер и здоровье Максименкова Н.В. учитель информатики средней школы 12 г.Петрозаводска.
«Компьютер и здоровье» МОУ «Средняя школа 1 п. Советский» Проект учебный год Выполнили: Макаров П. Михайлов А. Бирюков Е. Руководитель проекта:
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Тема учебного проекта: Наводнения. Творческое название: Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Ириклинское водохранилище –
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Петроглифы Карелии Максименкова Н.В. СОШ 12 г.Петрозаводск.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Транксрипт:

Золотарева Г.А. Прищепа Л.В. Юдина Л.И. учителя информатики МОУ МУК «Юность» Волгоград 2006

Основополагающий вопрос: Как компьютер изменил нашу жизнь? Проблемные вопросы: Какое влияние оказывает компьютер на здоровье человека? Какой вред наносит компьютер окружающей среде? Выявление причин болезни от компьютера

Компьютер и здоровье человека Учебные предметы: Информатика; ОБЖ; Биология; Физика. Участники: Учащиеся 9, 10 классов

Дидактические цели: Формирование самостоятельной познавательной деятельности: Формирование навыков систематизации информации; Пропаганда здорового образа жизни.

Методические задачи: Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения; Развитие интереса к процессу познания на уроках информатики; Научить правилам техники безопасности при работе с компьютером; Научить навыкам поиска нужной информации в Интернет; Научить пользоваться программой презентации PowerPoint; Научить создавать Web-сайт.

Результаты представления исследования: Презентации исследований; Web-сайт; Публикация; Анализ тест-опроса.

Этапы и сроки проведения проекта 1.Формулировка тем исследований (мозговой штурм) – 1 урок (15 мин); 2.Формирование групп для проведения исследования – 1 урок (20 мин); 3.Выбор названия проекта – 2 урок (15 мин); 4.Обсуждение плана работы учащихся (в группе или индивидуально) – 2 урок (20 мин); 5.Обсуждение возможных источников информации – 3 урок (20 мин); 6.Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания 3 урок (20 мин); 7.Самостоятельная работа учащихся по подготовке презентаций, публикаций – 4-9 уроки; 8.Защита полученных результатов – 10 урок.

психика, влияние на психику, как защитить глаза, гимнастика для глаз, полезные советы, как правильно сидеть, влияние лектромагнитного излучения, стресс, компьютер и здоровье, Выход