Модель организации конкурса В Герценовском университете Оргкомитет конкурса; Координационный совет; Команды организаторов; Команды экспертов; Команды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс г. Екатеринбург, 2012 г.. Разновидности проектов 1. Информационно – просветительские 2. Обучающие (познавательные) 3. Поисково – исследовательские.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса «Лучший научный проект МГПУ» среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых.
Номинация «Студенческая инициатива» Цель номинации – разработка и презентация социально- педагогического проекта.
«Ярмарка инноваций 2012» Тема: «Новые стандарты образования: от теории к практике» Цель проведения: Обобщение и трансляция инновационного опыта, реализуемого.
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
Основные студенческие сообщества/объединения А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развитием воспитательной.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» СЕМИНАР «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
Региональный конкурс «Библиотека образовательного учреждения – пространство неформального образования» 2016 год.
Конкурс «Учитель года». Заочный этап. Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя.
Экспертиза продуктов инновационной образовательной деятельности.
Основные требования к использованию метода проектов:
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ» ИНСТРУКТИВНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПО.
Принципы и подходы в организации аттестации педагогических кадров в рамках КПМО Новосибирской области.
Презентация по теме : Проектирование модельного аналитического отчета о качестве основных образовательных программ ОУ муниципальной системы образования.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Транксрипт:

Модель организации конкурса В Герценовском университете Оргкомитет конкурса; Координационный совет; Команды организаторов; Команды экспертов; Команды инициативных деятелей; Команды педагогического содействия.

Модель организации конкурса В Герценовском университете Оргкомитет конкурса обеспечивает призовой фонд; разрабатывает обучающие семинары, организует все мероприятия, проводимые в рамках конкурса; координирует работу команды педагогического со-действия и команды экспертов; создает Координационный совет и Дисконт-центр САС (социально-активных студентов).

Модель организации конкурса В Герценовском университете Координационный совет Координирует деятельность всех команд

Модель организации конкурса В Герценовском университете Команды педагогического содействия проводят обучающие семинары для команд инициативных деятелей; участвуют в экспертизе на защитах проектов команд экспертов, команд организаторов и инициативных деятелей; организуют экспертизу реализации проектов студентов; оказывают поддержку в работе Дисконт-центра САС.

Модель организации конкурса В Герценовском университете Команды экспертов формируются из аспирантов и студентов; проводят экспертизу текстов проектов и отчетов об их реализации; обеспечивают выездные экспертизы по договоренности с командами инициативных деятелей.

Модель организации конкурса В Герценовском университете Команды организаторов формируются из студентов на всех факультетах РГПУ им. А. И. Герцена; состоят из: менеджеров, журналистов, интернет-связных.

Модель организации конкурса В Герценовском университете информируют о конкурсе студентов на своих факультетах; информируют участников конкурса своих факультетов о месте, времени проведении семинаров и консультаций, а также о работе Дисконт-центра SAS. координируют сбор заявок на участие в конкурсе, проектов, отчетов об их реализации и передают их команде экспертов; Менеджеры

Модель организации конкурса В Герценовском университете Журналисты информируют о конкурсе на факультетах; обеспечивают освещение конкурса в СМИ; взаимодействуют с командой интернет-связных.

Модель организации конкурса В Герценовском университете Интернет-связные обеспечивают интернет-поддержку конкурса; выставляют информацию об участии в конкурсе студентов своего факультета на общеуниверситетский сайт «Моя инициатива в образовании», взаимодействуют при этом с оргкомитетом.

Модель организации конкурса В Герценовском университете Команды инициативных деятелей подают заявку на участие в конкурсе, разрабатывают проект (или несколько проектов) и защищают его; реализуют проект на практике; предоставляют в оргкомитет отчет о реализации проекта; готовят презентацию своего проекта и его реализации для итоговой встречи «Панорама проектов СAС».

Схема организация взаимодействия участников конкурса ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА Координационный совет ДИСКОНТ-ЦЕНТР САС КОМАНДЫ ЭКСПЕРТОВ НА ФАКУЛЬТЕТАХ КОМАНДЫ ОРГАНИЗАТОРОВ НА ФАКУЛЬТЕТАХ МЕНЕДЖЕРЫ ЖУРНАЛИСТЫ ИНТЕРНЕТ-СВЯЗНЫЕ КОМАНДЫ ИНИЦИАТИВНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ КОМАНДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СО-ДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ,УНИВЕРСИТЕТ

Циклограмма деятельности дисконт-центра САС РАБОТА ДИСКОНТ- ЦЕНТРА САС 1 шаг Прием заявок студентов на участие в конкурсе Выдача дисконт- карт САС 2 шаг Предварительная экспертиза заявок студентов 3 шаг Проведение семинаров и консультаций по разработке проектов. 4 шаг Предварительная экспертиза текстов проектов. 5 шаг Защита проектов участниками конкурса перед этапом их реализации 6 шаг Выездная экспертиза на реализацию проектов. Прием отчетов о реализации. 7 шаг Публичная защита реализованных проектов. 8 шаг Начисление герц-баллов на дисконтные карты САС. 9 шаг Обмен дисконт- карт на карты более высокой степени.

Виды дисконт-карт SAS (социальной активности студента) Дисконт-карта SAS I степени «За выдающиеся достижения»; Дисконт-карта SAS II степени «За превосходные достижения»; Дисконт-карта SAS III степени «За заметные достижения»; Дисконт-карта SAS «За социальную активность».

Дисконт-карты САС

Учрежденные в конкурсе номинации Для команд инициативных деятелей: «Комар носу не подточит» «Вместе дружная семья» «На злобу дня» «Синяя птица» «Веер инициатив» «Зрительские симпатии» Для команд организаторов конкурса: «Легче, если вместе» Для факультетов: «Золотой улей» Индивидуальные номинации «Педагогическая жемчужина» «И один в поле воин» «Зоркий глаз» «Острое перо» «Всегда на связи»

Требования к оформлению проекта: название проекта, постановка проблемы, целевое назначение проекта, задачи проекта, участники, общий замысел, деятельность по реализации проекта (этапы, формы, содержание, способы организации), ресурсное обеспечение, ожидаемый результат, календарный план

Требования к описанию отчета (структура отчета): В отчете необходимо: заполнить карту вопросов, приложить иллюстративные материалы,(фотографии, видео ролики) отзывы социальных партнеров, научного руководителя проекта или консультанта, продукты деятельности участников проекта и др.

Требования к процедуре презентации- защите проектов: Соответствие регламенту защиты проектов: регламент защиты - не более 20 минут (презентация – 10 мин., ответы на вопросы – 10 мин.); В процессе презентации необходимо раскрыть следующее: цель, задачи проекта, общий замысел, основные этапы реализации, наиболее существенные результаты проекта.

Критерии оценки участия в конкурсе

Критерии оценки участия в конкурсе: Критерии оценки разработанного проекта: значимость и актуальность выдвинутой проблемы; необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение для её решения знаний из разных областей науки и практики; выполнение требований к содержанию проекта; соответствие проекта, заданной структуре; внутренняя согласованность частей представленного проекта; реалистичность проекта; культура оформления проекта.

Критерии оценки процесса реализации проекта: соответствие реализации задуманному проекту; умение внести необходимые коррективы в реализацию проекта; умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации проекта; активность каждого участника проекта.

Критерии оценки отчета о реализации проекта: полнота ответов на вопросы; целесообразность включения иллюстративных материалов; культура оформления представленных материалов.

Критерии оценки защиты проекта: умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты; логичность и последовательность представления проекта; умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность; адекватное использование средств наглядности; соответствие выступления регламенту.