Когда у них есть явно выраженная потребность, проблема, желание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Advertisements

Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Продажа - это искусство задавать правильные вопросы,для получения мелких «Да». Которые позволяют Вам, подвести потенциального клиента к основному решению.
Школа эффективных продаж Техники общения Урок 3 © 2011 C. Дьяконов
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной» Коммуникации и стресс.
Лидер обладает скромностью. Наиболее убедительным подтверждением величия является скромность Наиболее убедительным подтверждением величия является скромность.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Школа эффективных продаж Продажи по телефону Урок 9 © 2011 C. Дьяконов
. Для большинства выбор профессии необдуманный, поспешный шаг. Спросите у любого человека: как он выбирал свою будущую профессию? Мало кто сможет обосновать.
Продажи (3822) Красноармейская 96, офис 303.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ ( РИЭЛТОР ). Профессия « Риэлтор », одна из самых распространенных и популярных на рынке недвижимости, а агентств,
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Пакет «Технологии подбора персонала» Кузин А.Ю. Лекция 8.
Продажа проектов: единство и борьба противоположностей. Семинар партнеров 1С Осень 2009.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Транксрипт:

Когда у них есть явно выраженная потребность, проблема, желание

Найти ее – очень часто люди имеют потребности, но не осознают их

1. Задать правильные вопросы 2. Задать вопросы в определенной последовательности

Правильные вопросы – те, которые подводят покупателя к осознанию своей потребности, к озарению, к принятию верного решения.

Выяснить для себя, существует ли потребность и помочь покупателю осознать ее наличие Узнать, достаточно ли она значительна и готов ли Покупатель ее решать Согласен ли он решать ее с Вашей помощью

Открытые – для освещения проблемы в целом. Эти вопросы предполагают развернутый ответ. Узкие вопросы – для конкретизации проблемы. Предполагают подтверждение важности проблемы. Закрытые вопросы – для озвучивания принятого решения. Предполагают ответ «да» или «нет»

Направляющие или наводящие – нужны для неразговорчивых клиентов или когда они уклоняются от ответов на Ваши вопросы

Открытые Узкие Закрытые

1. Открытый вопрос: Как у Вас обстоят дела с продажами на данный момент?

2. Узкий вопрос: Насколько серьезно это может повлиять на Ваш доход, на развитие Вашего бизнеса, на Вашу карьеру?

3. Закрытый вопрос: Если бы я показала Вам эффективный способ как быстро научиться продавать, Вы хотели бы узнать об этом подробнее?

Вспомогательный вопрос: Вы же согласны, что любой бизнес что- то продает и без навыка продажи достичь успеха проблематично? Не так ли?

Наводящий вопрос: Вы же не хотите терять драгоценное время на эксперименты и ошибки, ведь лучше начать успешно продавать прямо сейчас. Вы согласны?

Покупатель понимает и осознает, что проблема существует на самом деле. Покупатель подтверждает важность этой проблемы для него Покупатель согласен принять Ваше предложение для решения свой проблемы

Пойти к следующему: - У него нет потребности - Она для него не актуальна и он не готов ее решать - Он не хочет, чтобы ВЫ помогали ему решить проблему

Сможет ли Ваш товар действительно решить проблему покупателя Будет ли Ваш вариант для него наилучшим и наиболее выгодным