Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью. А.П. Чехов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
Advertisements

О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Классификация. Психологические методы 1. По количеству участников : - индивидуальные, - групповые.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Методы педагогического процесса - способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно- воспитательных задач. Методы.
Областное государственное образовательное казённое учреждениеОбластное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.
Социально- психологические технологии формирования личности МБОУДОД СЮТ, педагог дополнительного образования Реутова О. О.
«Теоретические основы социально- нравственного воспитания детей дошкольного возраста» Подготовила : Воспитатель: Алиева М.Н г.
Способы воспитательного воздействия на человека Методы воспитания.
Опыт работы «Социально нравственное воспитание детей среднего дошкольного возраста» Ополяр Ирины Владимировны воспитатель МДОУ д/с «Солнышко»
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил.» М. А. Заболоцкий.
1. В чем сущность и особенности воспитательного процесса?
Сущность воспитания и его место в целостной структуре педагогического процесса Лекция 8.
Сущность воспитания и его место в целостной структуре педагогического процесса Лекция 8.
Тема воспитательной работы: «Воспитание нравственных качеств в формировании конкурентоспособной личности»
Должен ли каждый педагог заниматься воспитанием? Образование Воспитание Обучение В интересах: 1.Человека 2.Общества 3.Государства Урок Система воспитательной.
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Бабунова Т.М., кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики МаГУ.
Презентация на тему Методы воспитания студентки 3 курса отделения политологии Плотко Валерии.
Содержание воспитательной работы в коррекционной школе Лекция Л.В. Смирновой, к.п.н., доцента.
Транксрипт:

Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью. А.П. Чехов.

Нравственное воспитание Дети с проблемным Учебная деятельность поведением. (самоподготовка) Дети с заниженной самооценкой. Агрессивные дети. Трудовое воспитание Микрогруппа по развитию навыков самообслуживания Микрогруппа по организации трудовых дел (дежурство, уборка территории, организация выставок детского творчества и т.д). Здоровье Дети, имеющие вредные привычки. Гражданско-патриотическое воспитание Дети, нуждающиеся в медицинской и психологической помощи. Микрогруппа по развитию навыков гигиены.

Цель работы: создание условий для возникновения у каждого ребенка потребности в саморазвитии, формирование эмоционально – личностной сферы детей, развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме.

Методы формирования сознания учащихся предназначены для того, что передавать информацию от учителя к учащемуся и обратно. Сознание как знание и понимание - это основа мировоззрения, поведения, отношений: (рассказ, беседа, индивидуальная беседа, инструктаж, групповая дискуссия и т.д.) Метод убеждения и переубеждения в воспитании - это путь воздействия на знание школьника для разъяснения фактов и явлений общественной или личной жизни, формирования взглядов. Он является ведущим в воспитательной работе.

Это практические методы: упражнение, приучение, поручение, педагогическое требование, воспитывающие ситуации и др. Метод упражнений в воспитании реализуется через поручения.

Методы формирования чувств и отношений, стимулирующие познание и деятельность, используются в единстве с методами формирования сознания и деятельности. К таким методам относятся поощрение, порицание, создание ситуаций успеха, контроль, самоконтроль, оценка и самооценка и др.

Ролевая игра дает возможность стать школой приобретения опыта общественной жизни, социальной активности, формирует доверительные отношения между воспитанниками группы, между ребятами и воспитателями.

Применяю в работе следующие позиции ненасилия: - Умение не раздражаться или использовать позитив своей раздражительности. - Умение не обижаться на воспитанников. - Эмоциональная устойчивость. - Уверенность в себе. - Терпимость к мнению детей. - Приоритет позитивных форм оценивания.