Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей
пять критериев 1. Результативность учебной работы учителя. 2. Результативность внеурочной деятельности учителя. 3. Результативность методической деятельности учителя. 4. Результативность воспитательной и 5. Социальной работы учителя.
-успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных и школьных олимпиадах, конкурсах); -активность во внеурочной, воспитательной деятельности; -обобщение и распространение передового педагогического опыта; -участие в методической, научно-исследовательской работе; -использование в процессе обучения современных педагогических технологий, в т.ч Информационно- коммуникационных, здоровьесберегающих и др.; -повышение квалификации, профессиональная подготовка; -оценка со стороны родителей обучающихся; -оценка со стороны обучаемых школьников.
Учитывать: воспитательную работу педагогического работника, которая не входит в функционал классного руководителя. Это такая работа, как: организация и проведение предметных недель, экскурсий, туристических походов и др показатели качества и результативности работы в классах углубленного изучения, дополнительные показатели качества и результативности работы в классах компенсирующего обучения,
успешность учебной работы - успеваемость; -качество знаний; -участие уч-ся в школьных, городских, всероссийских олимпиадах, марафонах, конкурсах, соревнованиях; -призеры школьных, городских, всероссийских олимпиадах, марафонах, конкурсах, соревнованиях; -участие обучающихся в конкурсах творческих, исследовательских работ, выполненных под руководством учителя; -государственная итоговая аттестация; -независимые срезовые контрольные работы, тестирование и т.д.; -создание уч-ся мультимедийных продуктов, проектов, презентаций….
активность во внеурочной, воспитательной деятельности: - Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися -Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися -Работа по привлечению учащихся к дополнительному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов -Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя
Обобщение и распространение передового педагогического опыта; Проведение мастерклассов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т. п.
Участие в методической, научно-исследовательской работе; Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и др.
-использование в процессе обучения современных педагогических технологий, в т.ч Информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих и др.; Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудиоаппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий -повышение квалификации, профессиональная подготовка; Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования, обучение в аспирантуре, докторантуре
! -оценка со стороны родителей обучающихся; -оценка со стороны обучаемых школьников. Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно)