Автор проекта : Трухина Т. В., Хвостова Н. А. Патриот это человек, служащий родине, а родина это прежде всего народ. Н. Чернышевский © FIO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И.
Advertisements

Авторы проекта : Сухарева М. Н., Федорова С. А., Кривощапова Л. О. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок! © FIO.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Окружающий мир 4 класс. научить замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека.
«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ.
Транксрипт:

Автор проекта : Трухина Т. В., Хвостова Н. А. Патриот это человек, служащий родине, а родина это прежде всего народ. Н. Чернышевский © FIO

Основополагающий вопрос : Зачем нужен подрастающему поколению патриотизм ? Проблемные вопросы : Как патриотизм влияет на развитие нравственных качеств личности ? Почему у молодежи наблюдается отсутствие интереса к общественной деятельности ? Как возродить семейные ценности ? Учебные предметы : ОБЖ, физическая культура, литература, история, биология, социальные науки Участники : 8-11 классы 2 © FIO

Аннотация проекта Проект направлен на привитие у детей любви к малой Родине, к месту, где человек родился, впервые увидел небо, впитал природу родного края и прошел становление как личность ; любви к Отечеству, к государству как стране – к обществу, представителем и гражданином которого они являются. На развитие любознательности, воображения, творческого мышления. Включает в себя краткое описание основных моментов хода исследования, объяснение того, как самостоятельные исследования помогут учащимся ответить на проблемные вопросы. 3 © FIO

Дидактическая цель : развитие у детей уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни ; Методические задачи : овладеть навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире ; развить самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе ; исследовать этические чувства, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей ; проанализировать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций ; 4 © FIO

Темы с амостоятельных и сследований : « Патриот – э то з вучит г ордо.» « И п омнит м ир с пасенный.» « Патриот в сегда в переди.» Результаты п редставления : Презентация « А п атриоты л и м ы ?» Публикация б уклета « Патриот в сегда в переди » К п роекту р азработаны : Дидактические м атериалы Тестовые з адания Критерии о ценивания п резентации Критерии о ценивания п убликации 5

Тестовые задания Web-сайт Дидактические материалы Результаты представления исследований Учебно- методический пакет Учебно- методический пакет Памятка по совершенствов анию волевых качеств Наглядный материал: плакаты, фотографии, рисунки. Презентация Публикация 6

Этапы и сроки проведения проекта : ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ( сентябрь - октябрь ) Выбор творческого названия проекта ( совместно с учащимися ). Обсуждение плана работы детей индивидуально и в группе. Экскурсия в краеведческий музей. « Мозговой штурм » ( формулирование тем исследований детей ). Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем Обсуждение с обучающимися возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Работа детей по обсуждению задания каждого в группе. 7 © FIO

ОСНОВНОЙ ( ноябрь - май ) Самостоятельная р абота д етей и р одителей п о в ыполнению заданий в д омашних у словиях. Акция « Ветеран ж ивет р ядом ». А кция « Письмо с олдату ». Акция « Полотно п обеды » В ахта П амяти. И гра « Славянка ». Игра « Норд И кс » Туристические с леты Встречи с в етеранами. Ухаживание з а п амятниками, м огилами. Встречи с у частниками с овременных в оин. Возложение ц ветов к П амятным м естам. 8

9 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ( ИЮНЬ) Подготовка обучающихся к презентации по отчету о проделанной работе. Подготовка обучающимися информационного буклета по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов. Создание фотоальбома. Этапы и сроки проведения проекта:

Информационные ресурсы : Лазерный диск, компьютер (- ы ), принтер, DVD- проигрыватель, сканер, фотоаппарат, видеомагнитофон, цифровая камера, проекционная система, видео -, DVD- проигрыватель, другие типы интернет - соединений, телевизор Программы обработки изображений, настольная издательская система, веб - браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал и т. д. Макеты массо - габаритные АК -74, набор альпинистского снаряжения, спортивный инвентарь, парашют, обмундирование, фотостенды. Фотоальбом, символика праздников, костюм и атрибуты героев. Виртуальная экскурсия, гости, наставники, другие ученики / классы, родители. 10 © FIO