Event marketing как инструмент продаж Евгений Демидов кандидат экономических наук Директор по маркетингу РОСНО
1. Думайте о продажах 2. Определяйте аудиторию 3. Интегрируйте коммуникации 4. Планируйте эффективность 5. Используйте лучший опыт
1. Думайте о продажах 2. Определяйте аудиторию 3. Интегрируйте коммуникации 4. Планируйте эффективность 5. Используйте лучший опыт
Сначала продажи, потом творчество Событийные мероприятия чаще формируют отношение и знание продукта Внимание к рекламе снижается Эффект длится недолго Как мероприятие повлияет на продажи?
1. Думайте о продажах 2. Определяйте аудиторию 3. Интегрируйте коммуникации 4. Планируйте эффективность 5. Используйте лучший опыт
Событийные мероприятия Воздействуют на ограниченный круг лиц Позволяют установить личный контакт «Сливки» сегмента b2b Корпоративные клиенты Посредники Партнеры
VIP Клуб РОСНО для корпоративных клиентов Формирует пул лояльных к бренду клиентов Позволяет привлечь новых клиентов Увеличивает кросс продажи
1. Думайте о продажах 2. Определяйте аудиторию 3. Интегрируйте коммуникации 4. Планируйте эффективность 5. Используйте лучший опыт
Инструменты событийного маркетинга как часть программы стимулирования сбыта Церемония «РОСНО Awards» 11 номинаций 31 призовое место и 125 номинантов
Церемония «РОСНО Awards» Награждение сотрудников автосалонов, показавших лучшие результаты по продажам за прошедший год Формирует лояльность посредников Стимулирует продажи в автосалонах «РОСНО Awards» помогло компании занять лидирующие позиции по продажам в автосалонах
1. Думайте о продажах 2. Определяйте аудиторию 3. Интегрируйте коммуникации 4. Планируйте эффективность 5. Используйте лучший опыт
Определите точные показатели эффективности В контактах с аудиторией В количестве обращений В количестве договоров Стимулируйте исполнителей на достижение данных показателей
1. Думайте о продажах 2. Определяйте аудиторию 3. Интегрируйте коммуникации 4. Планируйте эффективность 5. Используйте лучший опыт
Конференции для малого и среднего бизнеса «Медицинское страхование как эффективный инструмент кадровой политики» Рассказываем о медицинском страховании Информируем о продуктах Создаем базу потенциальных клиентов
По итогам реализации пилотного проекта Заключено более 40 договоров Ведутся переговоры с 80 компаниями РОСНО приглашено в 15 крупных тендеров РОСНО уверенно удерживает лидерство на рынке медицинского страхования В этом году проект будет реализован в 30 городах В конференциях примет участие более 2000 компаний
1. Думайте о продажах 2. Определяйте аудиторию 3. Интегрируйте коммуникации 4. Планируйте эффективность 5. Используйте лучший опыт
Спасибо за внимание! Евгений Демидов кандидат экономических наук Директор по маркетингу РОСНО тел