Из опыта работы муниципальной научной лаборатории по направлению «Проектирование современного урока в рамках реализации ФГОС» © Склемина Галина Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные ресурсы по сопровождению ФГОС © МБОУ УМЦ, г. Балаково, 2012 год.
Advertisements

Информационные ресурсы по сопровождению ФГОС © МБОУ УМЦ, г. Балаково, 2012 год.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
1. В течение 2012/2013 учебного года в школах Ветлянского образовательного округа: 1.1. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт ООО.
Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Транксрипт:

Из опыта работы муниципальной научной лаборатории по направлению «Проектирование современного урока в рамках реализации ФГОС» © Склемина Галина Александровна, заместитель директора МБОУ УМЦ, г. Балаково, июнь 2012 г.

Введение ФГОС в ОУ БМР Made with Office Timeline 2010www.officetimeline.com ' ' 17 Today Введение ФГОС ООО Введение ФГОС НОО ФГОС НОО в пилотном режиме (гимназии 1, 2, школа 27) ФГОС НОО в пилотном режиме (гимназии 1, 2, школа 27) ФГОС НОО в штатном режиме (все ОУ БМР) ФГОС НОО в штатном режиме (все ОУ БМР) ФГОС ООО в пилотном режиме (гимназии 1, 2, лицей 1, школы 4, 7, 13, 20, 27, 28) ФГОС ООО в пилотном режиме (гимназии 1, 2, лицей 1, школы 4, 7, 13, 20, 27, 28)

Модель методического сопровождения перехода на ФГОС МБОУ УМЦ Сетевой МЦ на базе МБОУ СОШ 28 Сетевой МЦ на базе МАОУ СОШ 20 Комитет образования АБМР ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» ММО учителей- предметников Общеобразовательные учреждения БМР

Направления работы МБОУ УМЦ и сетевых центров Презентация опыта работы в соответствии с ФГОС Организация повышения квалификации Экспертиза документов ОУ Информационное сопровождение перехода на ФГОС Мониторинг готовности к переходу на ФГОС

Организация повышения квалификации Организация курсовой подготовки в рамках федеральных субсидий Обучение по курсу «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» Участие в проекте «Экологическое воспитание учащихся в условиях школы полного дня»

Презентация опыта работы в соответствии с ФГОС Площадки для презентации в очной форме Заседания ЭМС Тематическая площадка в рамках Фестиваля методического творчества Семинары в рамках деятельности сетевых методических центров Заседания ММО учителей- предметников Методический практикум по сценированию уроков, реализующих цели формирования универсальных учебных действий Площадки для презентации в заочной форме Заочный конкурс по сценированию уроков, реализующих цели формирования универсальных учебных действий в начальной школе Веб-каталог материалов, разработанных балаковскими педагогами на тематическом сайте «Переход на ФГОС: методические аспекты»

Информационное сопровождение Ведение тематического сайта Электронная рассылка на адреса ОУ БМР Публикации на сайте МБОУ УМЦ Публикации в СМИ г. Балаково m/site/fgosbalakovo/

Информационно-образовательная среда ОУ Методическое обеспечение Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного стандарта основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования (раздел Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения, стр. 423 – 430) Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде (Чернобай Е. В., пособие для учителя, М.: Просвещение)

Основные элементы ИОС ОУ информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции; информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях; информационно-образовательные ресурсы Интернета; вычислительная и информационно- телекоммуникационная инфраструктура; прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово- хозяйственную деятельность образовательного учреждения (бухгалтерский учёт, делопроизводство, кадры и т. д.).

Модель ИОС ОУ п/пНеобходимые средства Необходимое количество средств/ имеющееся в наличии Сроки создания условий в соответствии с требованиями ФГОС 1. Технические средства 2. Программные инструменты 3. Обеспечение технической, методической и организационной поддержки 4. Отображение образовательного процесса в информационной среде 5. Компоненты на бумажных носителях 6. Компоненты на CD и DVD