1 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс «Исследовательская работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс «Исследовательская работа.
Advertisements

Исследовательское задание «Изучение различий в росте между мальчиками и девочками подросткового возраста» ФИО участника (участников в случае команды) Школа.
1 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс ОБЪЕКТТЕКСТ Выберите и выполните одно или.
Лабораторно - практическая работа 6 класс МОУ Покровская сош Учитель Кулешова Ю. В.
Исследовательское задание «Какие программы для создания рисованных фильмов, актуальны в наше время» Исследовательское задание «Какие программы для создания.
Статистика – дизайн информации Алгебра 9 класс (Учебник Мордковича А.Г.) Учитель Логинова Т.В. МОУ Ильинская сош Нижегородской области.
ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ Сбор и группировка статистических данных.
Сбор и группировка статистических данных Частота.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
МОУ Большетумановская средняя общеобразовательная школа.
Экономическая статистика Преподаватель – Грабовский А.Е.
Обработка статистических данных Простейшие статистические сведения Заречнева И. В. МОУ Дмитро - Титовская СОШ Кытмановского района Алтайского края.
П РИКЛАДНАЯ СТАТИСТИКА 40 часов, при этом 34 часа - домашняя работа.
Здравствуй, школа! Здравствуй, второй класс!. Математика 2 класс Тема урока: «Действия сложения и вычитания» Урок 1.1 Некоторые задания можно выполнять.
1 Элементы математической статистики Задача математической статистики – создание методов сбора и обработки статистических данных для получения научных.
Оценка вариативности Л.Е.Федорова. Признак Признак это свойство, проявлением которого один предмет отличается от другого. Характерным свойством признака.
Описательная статистика Параметры распределения. Асимметрия, эксцесс, модальность Распределение оценок студентов по разным разделам дисциплины: А – отрицательная.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Программа школьного курса. Элементы логики, статистики, комбинаторики и теории вероятностей 45 часов.
Сравнение значений выражений Задание для устного счета Упражнение 2 7 класс Все права защищены. Copyright(c) 2008.
Транксрипт:

1 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс «Исследовательская работа школьников» Исследовательское задание «Изучение различий в росте между мальчиками и девочками определенного (вашего) возраста» Здесь Вы можете указать свою тему, если она отличается от предложенной ФИО участника (участников в случае команды) Сафаргалин Дамир, Шагалиев Марат, Якупов Булат Школа МОУ СОШ 97 Населенный пункт Республика Башкортостан, г.Уфа

2 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс «Исследовательская работа школьников» 1. Цель: необходимо установить, есть ли разница в росте между мальчиками и девочками в определенном возрасте 2. Сбор информации: Необходимо узнать, какие существуют данные по этому вопросу в научной литературе Рост человека – это непрерывно варьирующийся признак, анализировать его можно с помощью биометрических методик. Всех мальчиков и девочек вашего возраста (генеральную совокупность) измерить невозможно, поэтому для таких исследований берут ВЫБОРКУ (часть). Такой выборкой можно считать отдельный школьный класс Чем больше данных удастся проанализировать, тем обоснованнее будут результаты исследования. Поэтому можно не ограничиваться только одноклассниками, а измерить рост и в параллельном классе

3 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс «Исследовательская работа школьников» 3. Методика исследования Измерили рост отдельно мальчиков и девочек нашего класса Составили таблицу с результатами измерений: разбили весь массив данных на 6 групп. вычислили среднее арифметическое для каждой группы (второй столбец таблицы) записали «палочками» результаты подсчета количества мальчиков (девочек) в каждой группе (третий столбец таблицы) в четвертом столбце таблицы записали числовые выражения записи результатов из третьего столбца (например, две палочки || соответствуют частоте 2, ||| - 3 и т.д.)

4 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс «Исследовательская работа школьников» Таблица «Измерение роста девочек» Группы, смГрупповые вариации, см. Запись рез-тов подсчета Частоты | | | | | | | | | | |3 171–175172|

5 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс «Исследовательская работа школьников» Группы, смГрупповые вариации, см. Запись рез-тов подсчета Частоты | | | | | | | | | | 2 171–175174| |1 Таблица «Измерение роста мальчиков» Сколько человек в вашем классе имеют рост (см) в диапазоне данной группы

6 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс «Исследовательская работа школьников» Постройте вариационные кривые распределения признака отдельно для каждого пола, разместите графики на слайде презентации МальчикиДевочки

7 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс «Исследовательская работа школьников» Посмотрите, есть ли разница между вариационными кривыми роста мальчиков и девочек 4. Обработка результатов и их обсуждение

8 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс «Исследовательская работа школьников» 4. Обработка результатов и их обсуждение Вычислите среднее арифметическое значение роста мальчиков и девочек по отдельности Есть ли разница? Объясните результат: Мальчики Средний рост составляет примерно 166см. Девочки Средний рост составляет примерно 163 см. В данном возрасте мальчики превосходят девочек по росту. Поскольку в возрасте лет мальчики обгоняют девочек по физическим данным в целом.