Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект «Герои России» Авторы проекта: Антонова Е.К Савельева И.В. Копанев А.В. Ситник А.И. Мохова Л.М. Горелых В.В. Булатова Н.Ю.
Advertisements

Проект на тему : «Мой край, моя родина». Составила : Воспитатель МДОУ Д/С 18 Двукраева Н.С.
Методика подготовки и проведение занятия «Моё отношение к России». Авторы проекта: Полянский А.Н. Бобков А.М. Худякова Н.И.
Методика подготовки и проведение занятия авторы: Полукеева С.В. Силина М.В. Краснова Т.В.
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Авторы проекта: Садовская О.Н. Подсекина Н.В.. Родина Если скажут слово «Родина», Стразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь.
Проект: «Возрождение церкви Казанской Божией Матери» Руководитель: Клочкова Нина Николаевна Учитель начальных классов.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса. Проект представлен в виде итогового занятия с предварительной.
«Гражданско-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста». (из опыта работы) Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Теремок» Свинолобова.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Автор: Жильцова Н. И. учитель истории и обществознания, руководитель научного общества учащихся МКОУ Ермоловская СОШ с. Ермоловка.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
ПРОЕКТ ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНЫМ, ОН ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ, АДАПТИРУЯСЬ К НИМ И НЕ ТЕРЯЯ.
Транксрипт:

Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие школьники знакомятся с историей семьи, с традициями школы, с достопримечательностями города. Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности обучающихся, воспитания гражданина и патриота. Проект – это попытка объединить в едином порыве не только учеников, но и их родителей. Ребёнок, который будет знать историю города, школы, семьи, никогда не допустит неуважения к святыням. Он просто будет знать им цену!

Цель. Формирование представления об истории семьи, школы, города, уважения к святыням. Задачи: 1. Составить генеалогическое древо своей семьи. 2. Провести игру-презентацию «Моё генеалогическое древо». 3.Принять участие в создании устного журнала «Традиции моей школы». 4.Оформить фотоальбомы «Любимые места моего города», «Памятные места моего города», «Ветераны Великой Отечественной войны, воины- интернационалисты». 5. Разработать экскурсию для гостей нашего города.

Оборудование: компьютер, видеокамера, фотоаппарат, МФУ. Место проведения: актовый зал школы.

Предварительная подготовка: Подбор фотографий, рисунков, фотоматериалов и видеомонтажей. Изучение родословной. Встречи с ветеранами. Проведение конкурсов. Составление плана экскурсии. Подготовка буклетов.

Ход работы над проектом: 1.Анонсирование проекта. 2. Формирование рабочих групп. 3. Сбор и обработка материалов, оформление их в презентации, альбомы, буклеты. 4. Представление результатов исследований в форме презентаций, альбомов, устного журнала, буклетов. 5. Защита проектных работ.

Дидактические цели: 1.Развитие исследовательских навыков учащихся и интереса к научной деятельности. 2.Формирование умения делать выбор и решать поставленные задачи. Методические задачи: Научить учащихся сотрудничать друг с другом при подготовке общего дела; Воспитывать любовь к дому, родителям, близким, к родной школе и родному краю;

Компетентности, формируемые у обучающихся. Коммуникативные Информационные Социального взаимодействия Гражданственности

Основополагающий вопрос: С чего начинается Родина?

Вопросы учебного проекта. Семья – это… Какие традиции есть в вашей семье? Школа – это… Традиции вашей школы. Назовите памятные места нашего города. Как организовать праздник?

Самостоятельные исследования учащихся. Изучение истории семьи. Создание генеалогического древа семьи. Подбор фотографий, фото и видеоматериалов. Создание презентаций «Моё генеалогическое древо». Изучение традиций школы. Составление устного журнала «Традиции моей школы». Подбор материалов о ветеранах Великой Отечественной войны, о воинах-интернационалистах. Создание фотоальбомов «Воины-интернационалисты», «Ветераны Великой Отечественной войны». Сбор материалов и составление плана экскурсии для гостей нашего города. Создание информационных буклетов. Написание сценария праздника.

Подведение итогов Итогом проекта является праздник «Мой любимый город» (фотовыставка, устный журнал, презентации).

Продолжительность работы. 4 учебная четверть 4 класса.