Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района
Основной вопрос: Как я могу изменить что-либо к лучшему?
Дидактические цели проекта:
Методические задачи:
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Какие растения добавляли в чай наши прабабушки? Есть ли редкие растения в моем огороде? Результаты представления исследований: презентация, веб-сайт, информационный бюллетень.
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учащихся). Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися). Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов. Сроки проведения: 2 недели.
Литература и ссылка на используемые ресурсы: Благовещенский, Раков, 1994; Гербарий Ульян. гос. пед. ун-та (UPSU).