Земля – национальное достояние России. Именно так определена роль земель сельскохозяйственного назначения Федеральной целевой программой «Сохранение и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Advertisements

Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Транксрипт:

Земля – национальное достояние России. Именно так определена роль земель сельскохозяйственного назначения Федеральной целевой программой «Сохранение и восстановление плодородия почв», принятой на г.г. и утверждённой постановлением правительства РФ 20 февраля 2006 г. Тема учебного проекта : Почвенные ресурсы. Творческое название : Родные просторы – SOS. Автор проекта: Поликарпова Светлана Владимировна, учитель биологии МОУ «СОШ с.Рефлектор»

Основополагающий вопрос: Человечество – это разрушительная сила? Вопрос учебной темы: Как деятельность человека влияет на состояние почвы? Учебные предметы: природоведение, биология, экология, технология. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет- ресурсы. Участники: 9 класс

Дидактическая цель проекта: формирование экологической грамотности, навыков самостоятельной и познавательной деятельности, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Методические задачи: научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате, проводимых экспериментов; привить навык самостоятельной работы с научной литературой и другими источниками информации; научить моделировать и прогнозировать экологические ситуации.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Какими методами можно определить полевую влажность и водопроницаемость почвы? Почему истощение почв называют одной из «болевых точек» человечества? Обоснуйте, почему необходимо включать в севооборот сидеральные культуры? Какие факторы вызывают переуплотнение и ухудшение структуры почвы. Почему в нашей местности почвы подвергаются водной, ветровой и линейной формам эрозии? Результаты представления исследований: защита проекта на заседании «МАН», презентация, буклет, веб-сайт

Этапы и сроки проведения проекта: Подготовительный этап. Формирование группы, определение темы исследования, выдвижение путей решения проблемы. Этап индивидуальной работы. Составление плана работы, обсуждение использование возможных источников информации. Этап самостоятельной работы. Проведение исследований: Определение плотности почвы, водопроницаемости, ph- среды, механического состава. Этап подготовка отчета. Оформление результатов исследований, подготовка презентации по отчету о проделанной работе. Выступление на заседании «МАН».

Использованные материалы Экология и охрана природы А.О. Тарасов СГУ, 1990г. Как организовать проектную деятельность учащихся И.С. Сергеев. М. 2008г.