Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе»
Цели и задачи: - повышение качества и доступности услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления; - повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг; - повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления; - повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; - снижение административных барьеров; - внедрение механизмов противодействия коррупции..
Характеристика помещений МФЦ Общая площадь МФЦ – 101 м 2. Количество окон приема - 3. Площадь зала ожидания для посетителей –18, 2 м 2. Количество посадочных мест в зале ожидания - 3. Время обслуживания одного посетителя мин. Пропускная способность до 80 человек в день.
Штатная структура многофункционального центра п/п п/п Наименование должностей, рабочих профессий Количество штатных единиц 1Директор1,0 2Бухгалтер1,0 3Документовед2,0 Итого4,0
Рабочие дни Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.8:00-17:00 без перерыва на обед Выходные дни Вс.Сб. График приема граждан
Перечень услуг, предоставляемых многофункциональным центром п/п п/п Наименование муниципальной услуги 1 Оформление документов для предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством 2 Оформление документов для предоставления в собственность и (или) в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности для индивидуального жилищного строительства 3 Оформление документов для предоставления гражданам земельных участков в собственность или в аренду, фактически занимаемых зданиями, строениями, сооружениями 4 Оформление документов для перевода земель из одной категории в другую 5 Оформление документов для выдачи актов выбора земельного участка для строительства 6 Оформление документов для выдачи разрешений на строительство объектов 7 Оформление документов для выдачи разрешений на проведение проектно – изыскательских работ 8 Оформление документов для передачи жилых помещений в собственность граждан (приватизация жилья) 9 Оформление документов для перевода жилых помещений в нежилые, нежилых помещений в жилые 10 Оформление документов для предоставления объектов нежилого фонда муниципального образования «Вавожский район» в аренду
11 Оформление документов для переустройства (перепланировка) жилых помещений 12 Оформление документов для признания (непризнание) граждан малоимущими 13 Оформление документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 14 Оформление документов для принятия на учет граждан в качестве имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность 15 Предоставление заявителям информации (справки, выписки), содержащейся в реестре муниципального имущества МО «Вавожский район» 16 Предоставление заявителям информации (справки) о предоставлении (не предоставлении) земельного участка в аренду или в собственность
Перечень дополнительных (платных) услуг 1 Составление проектов договоров: аренды, мены, дарения, купли-продажи жилья (в том числе с использованием материнского капитала), авто- мототранспорта (с том числе тракторов и прицепов) 2 Выход в интернет, услуги факса, ксерокопирование документов 3 Составление проектов договоров передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации 4 Составление проектов договоров аренды или купли- продажи земельного участка 5 Составление деклараций для налоговой инспекции по форме 3-НДФЛ, УСН 6 Юридические консультации
Итоги работы автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе» за восемь месяцев 2011 года
Количество заявителей и получателей услуг
Диаграмма распределения заявителей по видам услуг
Количество запросов в федеральные и муниципальные органы власти
Ежемесячные затраты
Себестоимость одной услуги
Расход и потребность в финансовых средствах по статьям затрат на 2011 год
Расшифровка статей дополнительного финансирования на 2011 год
Итоги работы 1.Начата подготовительная работа по предоставлению земельных участков многодетным семьям (36 семей). 2. Определены услуги по которым Почта России будут принимать заявления от граждан в электронном виде. 3. Создан интернет страница МФЦ на сайте МО «Вавожский район» и начато предоставление услуг в электронном виде (2 услуги). 4.Подготовлен акт выбора земельного участка для прокладки оптико-волоконного кабеля Ува- Можга по землям Вавожского района (согласовано с 23 собственниками). Задачи на перспективу 1. Создать электронный журнал учета заявлений и предоставленных услуг. 2. Организовать работу по приему заявлений граждан в электронном виде через Почту России. 3. Приобрести ЭЦП, сканеры и программное обеспечение для электронного документооборота. 4. Проведение аттестации и получение сертификатов на рабочие места. 5. Для размещения заявителей услуг установить дополнительно диваны или стулья. 4. Организовать рабочее место бухгалтера приобрести: стол, стул, тумба, стеллаж, шкаф, компьютер, принтер, сканер, программное обеспечение для ведения заработной платы. 6.Приобрести копир формата А3. 7. Рекомендовать включить в муниципальное задание на виды услуг: отказ, продление, изменение срока аренды земельного участка, отказ от права собственности на земельный участок, внесение изменений в кадастровый паспорт земельного участка, разделение или объединение земельных участков.