МОУ « СОШ 19» г.Перми ПЕДАГОГИЧЕСКИЙСОВЕТ Август 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в школе. Составила : Заместитель директора по УВР Лукиных Г.И 2009г.
Advertisements

Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Программа развития школы на период до 2010 года Принята решением Совета ОУ 12 октября 2005 года текст.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУ Процесс модернизации в МОУ СОШ 12 строится на основе реализации Программы развития, разработанной на материалах основных.
ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ «ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА (2009 – 2011 г.г.)» в МОУ Лицей 41 Директор МОУ Лицей 41 Т.В. Анисимова.
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Инновационная деятельность школы 24 апреля 2012 Директор школы Корсакова Нина Леоновна Семинар теме: «Организация и сопровождение инновационной деятельности.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» в составе Университетского округа Государственного университета - Высшей школы экономики г. Краснокамск январь.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Министерство образования и науки РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Волгореченска Костромской области.
Транксрипт:

МОУ « СОШ 19» г.Перми ПЕДАГОГИЧЕСКИЙСОВЕТ Август 2009г

Цели и задачи работы школы в учебном году Повестка и Регламент работы педсовета 1.Основные направления работы Министерства образования края и Департамента образования города в учебном году 1.Основные направления работы Министерства образования края и Департамента образования города в учебном году Грачев А.А./ 20 мин/ Грачев А.А./ 20 мин/ 2.Презентация по итогам курсовой подготовки в г.Москва АПК РО учителей школы. Основные направления работы отрасли «Образование». 2.Презентация по итогам курсовой подготовки в г.Москва АПК РО учителей школы. Основные направления работы отрасли «Образование». Аликина Е.С..Назарова Е.Ю. Аликина Е.С..Назарова Е.Ю. / 30 мин/ / 30 мин/ 3. Цели и задачи работы школы в учебном году. План работы школы. 3. Цели и задачи работы школы в учебном году. План работы школы. Лукиных Г.И / 15 мин/ Лукиных Г.И / 15 мин/ Молодовская М.В./ 5 мин/ Молодовская М.В./ 5 мин/ Корчагина Л.С.\ 5 мин/. Корчагина Л.С.\ 5 мин/. 4.Поздравление./ 5 мин/ 4.Поздравление./ 5 мин/ 5.Разное./20 мин/ 5.Разное./20 мин/ Итог:1.час.40 мин. Итог:1.час.40 мин.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД. 1.Основные направления деятельности: 1.Основные направления деятельности: 1.1.Создание условий для реализации прав детей на образование. 1.1.Создание условий для реализации прав детей на образование. 1.2.Управление качеством образования. 1.2.Управление качеством образования Управление качеством педагогического персонала Управление качеством педагогического персонала. 1.4.Создание условий для внеурочной деятельности школьников. 1.4.Создание условий для внеурочной деятельности школьников.

2.Цели работы школы: 2.Цели работы школы: 1. Создание условий для реализации системы непрерывного гражданского образования. 1. Создание условий для реализации системы непрерывного гражданского образования. 2. Создание условий для модернизации образовательно- воспитательной системы школы. 2. Создание условий для модернизации образовательно- воспитательной системы школы. 3.Задачи развития школы. 3.Задачи развития школы. 1. Организация системы гражданского образования: 1. Организация системы гражданского образования: 2. Создание и реализация тематических программ: 2. Создание и реализация тематических программ: Гражданин Отечества Гражданин Отечества Моя малая Родина Моя малая Родина Содружество Содружество 3. Повышение качества образования учащихся. 3. Повышение качества образования учащихся. 4. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов 4. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов

4.Задачи управленческой деятельности: 4.Задачи управленческой деятельности: Повышение качества предоставляемых образовательных услуг при соблюдении гарантий и ответственности всех участников образовательного процесса Повышение качества предоставляемых образовательных услуг при соблюдении гарантий и ответственности всех участников образовательного процесса Формирование модели участия гражданских институтов в механизме оценки и развития образовательного учреждения. Формирование модели участия гражданских институтов в механизме оценки и развития образовательного учреждения. Создание условий для реализации содержания, форм и методов обучения учащихся на основе принципов вариативности и индивидуализации; Создание условий для реализации содержания, форм и методов обучения учащихся на основе принципов вариативности и индивидуализации;

5.Задачи для педагогического коллектива 5.Задачи для педагогического коллектива 5.1.Реализация содержания, форм и методов образования (обучения и воспитания) учащихся на основе принципов вариативности и индивидуализации, включая следующие направления: 5.1.Реализация содержания, форм и методов образования (обучения и воспитания) учащихся на основе принципов вариативности и индивидуализации, включая следующие направления: предпрофильная подготовка и профильное обучение предпрофильная подготовка и профильное обучение дополнительное образование дополнительное образование 5.2. Создание педагогических условий для овладения школьниками культуры ценностных ориентаций, взаимоотношений, общения Создание педагогических условий для овладения школьниками культуры ценностных ориентаций, взаимоотношений, общения. 5.3.Совершенствование инновационной деятельности. 5.3.Совершенствование инновационной деятельности.

ПЕДСОВЕТЫ 1.Тематические 1.Тематические -Создание информационного пространства школы.\ январь2010г\ -Педагогический мониторинг \ноябрь2009 \ 2.Аналитические 2.Аналитические -Цели и задачи работы школы в уч.году \август2009г\ -итоги работы за год \ июнь2010. \

Управленческий проект школы тема :« ИКТ в управлении ОУ.» тема :« ИКТ в управлении ОУ.» Цель проекта: Повышение качества образования. Цель проекта: Повышение качества образования.

Методические семинары: Использование смарт-технологий в образовательном пространстве Использование смарт-технологий в образовательном пространстве Практикум:Открытые уроки с использованием ИКТ Практикум:Открытые уроки с использованием ИКТ Применение ИКТ в управлении образовательном процессом. Применение ИКТ в управлении образовательном процессом. НПК « ИКТ в образовательном процессе» НПК « ИКТ в образовательном процессе»