Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА. АВТОР: Попкова Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Киржача Проект для учащихся начальных классов.
Advertisements

АВТОР: Соломашенко Мария Дмитриевна АВТОР: Соломашенко Мария Дмитриевна преподаватель СПТКЛ преподаватель СПТКЛ Проект для учащихся по профессии продавец.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
Тема проекта: «Внешность имеет значение» Творческая тема: «Секрет женской привлекательности» Автор: Гнусенкова Елена Петровна Место работы: школа-интернат,
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Питание и пищеварение Урок биологии в 8 классе Автор: учитель биологии Приаргунской СОШ Литвинцева О.Е.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Питание и здоровье классный час 5 класс Автор: Купцова Юлия Евгеньевна Учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Маленькие кирпичики длинной жизни Презентация учебного проекта.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
Транксрипт:

Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса

Каковы секреты правильного питания? Что такое режим питания? Что такое режим питания? Что такое рацион питания? Какие теории рационального питания существуют? Что такое рацион питания? Какие теории рационального питания существуют? Почему добавляют в продукты пищевые добавки? Чем они вредят здоровью? Почему добавляют в продукты пищевые добавки? Чем они вредят здоровью?

Сформировать умение работать с большим объёмом информации Сформировать умение работать с большим объёмом информации Сформировать умение самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, анализировать её и делать выводы. Сформировать умение самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, анализировать её и делать выводы. Заинтересовать в более глубоком изучении темы. Заинтересовать в более глубоком изучении темы.

Выяснить что такое норма питания. Выяснить что такое норма питания. Выяснить значение пищевых добавок и влияние их на организм. Выяснить значение пищевых добавок и влияние их на организм. Составить правильный рацион питания. Составить правильный рацион питания. Научить кратко и точно излагать материал Научить кратко и точно излагать материал Развивать умения четко излагать свои мысли в устной и письменной форме Развивать умения четко излагать свои мысли в устной и письменной форме

Что такое нормы питания? Что такое нормы питания? Какие теории рационального существуют? их положительные и отрицательные стороны. Какие теории рационального существуют? их положительные и отрицательные стороны. Что такое пищевые добавки? Что такое пищевые добавки?

Обсуждение темы исследования. Формирование групп для проведения исследования-1 час Обсуждение темы исследования. Формирование групп для проведения исследования-1 час Работа в группах -1мес. Работа в группах -1мес. Подготовка материалов для демонстрации -2 нед. Подготовка материалов для демонстрации -2 нед. Защита результатов работы и выводы- 1 час. Защита результатов работы и выводы- 1 час.

Для работы было создано 5 групп. Для работы было создано 5 групп. Каждая группа работала над своей темой. Каждая группа работала над своей темой. В результате была создана: презентация «Секреты правильного питания» В результате была создана: презентация «Секреты правильного питания»

Вопросы питания диетологиинфекционистытерапевтыстоматологихимики

Таблицы; Таблицы; Выставка книг и журналов о различных теориях питания; Выставка книг и журналов о различных теориях питания; Плакаты с высказываниями и народными мудростями о питании; Плакаты с высказываниями и народными мудростями о питании; Карточки; Карточки; Схемы. Схемы.

После завершения работы над проектом дети будут знать о необходимости правильно питаться, чтобы быть здоровыми. После завершения работы над проектом дети будут знать о необходимости правильно питаться, чтобы быть здоровыми. Смогут выбрать продукты, которые содержат витамины и отказаться от вредный пищи. Смогут выбрать продукты, которые содержат витамины и отказаться от вредный пищи. Дети смогут находить необходимый материал в различных источниках: справочниках, книгах, журналах, в интернете. Дети смогут находить необходимый материал в различных источниках: справочниках, книгах, журналах, в интернете. Научатся работать с большим объёмом информации. Научатся работать с большим объёмом информации.