Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса
Каковы секреты правильного питания? Что такое режим питания? Что такое режим питания? Что такое рацион питания? Какие теории рационального питания существуют? Что такое рацион питания? Какие теории рационального питания существуют? Почему добавляют в продукты пищевые добавки? Чем они вредят здоровью? Почему добавляют в продукты пищевые добавки? Чем они вредят здоровью?
Сформировать умение работать с большим объёмом информации Сформировать умение работать с большим объёмом информации Сформировать умение самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, анализировать её и делать выводы. Сформировать умение самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, анализировать её и делать выводы. Заинтересовать в более глубоком изучении темы. Заинтересовать в более глубоком изучении темы.
Выяснить что такое норма питания. Выяснить что такое норма питания. Выяснить значение пищевых добавок и влияние их на организм. Выяснить значение пищевых добавок и влияние их на организм. Составить правильный рацион питания. Составить правильный рацион питания. Научить кратко и точно излагать материал Научить кратко и точно излагать материал Развивать умения четко излагать свои мысли в устной и письменной форме Развивать умения четко излагать свои мысли в устной и письменной форме
Что такое нормы питания? Что такое нормы питания? Какие теории рационального существуют? их положительные и отрицательные стороны. Какие теории рационального существуют? их положительные и отрицательные стороны. Что такое пищевые добавки? Что такое пищевые добавки?
Обсуждение темы исследования. Формирование групп для проведения исследования-1 час Обсуждение темы исследования. Формирование групп для проведения исследования-1 час Работа в группах -1мес. Работа в группах -1мес. Подготовка материалов для демонстрации -2 нед. Подготовка материалов для демонстрации -2 нед. Защита результатов работы и выводы- 1 час. Защита результатов работы и выводы- 1 час.
Для работы было создано 5 групп. Для работы было создано 5 групп. Каждая группа работала над своей темой. Каждая группа работала над своей темой. В результате была создана: презентация «Секреты правильного питания» В результате была создана: презентация «Секреты правильного питания»
Вопросы питания диетологиинфекционистытерапевтыстоматологихимики
Таблицы; Таблицы; Выставка книг и журналов о различных теориях питания; Выставка книг и журналов о различных теориях питания; Плакаты с высказываниями и народными мудростями о питании; Плакаты с высказываниями и народными мудростями о питании; Карточки; Карточки; Схемы. Схемы.
После завершения работы над проектом дети будут знать о необходимости правильно питаться, чтобы быть здоровыми. После завершения работы над проектом дети будут знать о необходимости правильно питаться, чтобы быть здоровыми. Смогут выбрать продукты, которые содержат витамины и отказаться от вредный пищи. Смогут выбрать продукты, которые содержат витамины и отказаться от вредный пищи. Дети смогут находить необходимый материал в различных источниках: справочниках, книгах, журналах, в интернете. Дети смогут находить необходимый материал в различных источниках: справочниках, книгах, журналах, в интернете. Научатся работать с большим объёмом информации. Научатся работать с большим объёмом информации.