Выполнили ученики 10 класса. А нтропогенные воздействия на природную среду, помимо положительных влияний, приводят к ухудшению ее качеств, к обострению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ РЕКИ БУРЕЯ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 10 КЛАССА НИЧОГА Н. СМИРНОВ П. РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА Т.Г. УЧИТЕЛЬ.
Advertisements

Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Оценка загрязнения окружающей среды г.Пугачева Презентация учителя.
Проблемы экологии современного города. . На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилась промышленность,
Подготовил: Скленин Роман Ученик 9а класса Ученик 9а класса МОУ Лицей 3 Тема: влияние транспорта на здоровье человека и животных. Руководитель: Гирлина.
Загрязнение токсическими отходами Загрязнение воздуха предприятиями Автомобильные выхлопные газы Деградация почвы и нехватка воды Вывод.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГАЙДУКА ЯРОЦКАЯ М., ШЕРСТЮК А., ФОМЕНКО А.
Авторы: Зорина Мария, Жбанова Светлана. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 год.
Экологические проблемы городов народных республик Донбасса
Снег- индикатор состояния атмосферы Мониторинг чистоты воздуха по состоянию снега за 2007,2009 гг. В городе Нижневартовске.
Исследование снега на наличие в нем соединений свинца Научно-исследовательский конкурс по естествознанию «Мир, в котором я живу» Выполнил: Щукина Анастасия,
Презентация по теме: Загрязнение окружающей среды.
«ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» УРОК - КОНФЕРЕНЦИЯ.
Экологическая безопасность Подготовил ученик 3 класса Кузякин Никита.
ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ АНТРОПОГЕННЫМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Презентация по географии на тему: «Экология Челябинской области» Выполнила: Крылова Екатерина Ученица 9 «А» класса ГОУ ЦО 2030.
Выполнил: ученик 8а класса МОУ СОШ 12 ст. Незлобной Мирзоян Сергей Каренович Руководитель: учитель биологии Мельникова Т.Б.
Дело – табак!. В И К Т О Р И Н А «Э К О Л О Г И Я И З Д О Р О В Ь Е»
Выполнили Ученицы 11 класса Акопова Марина и Акимова Кристина Проверила Учитель химии Енина М. В.
Транксрипт:

Выполнили ученики 10 класса

А нтропогенные воздействия на природную среду, помимо положительных влияний, приводят к ухудшению ее качеств, к обострению экологической обстановки в каждом городе.

Этапы работы: Необходимо собрать информацию по данной проблеме. Провести практическую работу и найти ответы на следующие вопросы: 1. Вода в твоем городе – пригодна ли она для питья? (химический анализ воды). 2. Чем мы дышим? ( исследование загрязнения воздуха городским транспортом, фитоиндикация состава воздуха). 3. Сколько может вместить отходов твой город? (определение относительного количества почвенных нитратов).

Мы предлагаем рассмотреть каждый вопрос в отдельности: Чем мы дышим? Основными загрязнителями являются промышленные предприятия и транспорт. Наиболее интенсивное движение осуществляется на участке Спартановка – ул. Рокоссовского – Кировский район, где наблюдается превышение ПДК по вредным выбросам. С помощью растений индикаторов было доказано наличие загрязнителей атмосферы.

Сколько твой город может вместить отходов? Количество отходов на сегодняшний день чрезвычайно велико – 2 млн. тонн. Из них свыше 13,3 тыс. т. токсичные и опасные для здоровья населения отработанные вещества. Выявлено 1,5 млн. м2 свалок, которые влияют на почву, в которой находятся чуждые ей вещества («ксенобиотики», пестициды, нитраты).

Вода – пригодна ли она для питья? Крупнейшими загрязнителями Волги являются жилищно- коммунальное хозяйство и промышленные предприятия – заводы «Красный Октябрь», «Химпром», Гормолкомбинат и др. Полученные данные свидетельствуют о том, что волжская вода соответствует категории – «умеренно загрязненная».

Атмосфера В результате работы с использованием растений – биоиндикаторов (картофеля, табака, лишайников, томатов, липы, гладиолусов) выявлено в атмосфере воздуха повышенное содержание пыли, диоксида азота, фторида водорода, аммиака, формальдегида и др. Уровень шума от транспортных средств достигает 80 дБ на магистралях города.

Отходы При обнаружении нитрат – иона с использованием растений (капусты, моркови, картофеля) выявлено высокое содержание нитратов в местах городских свалок.

Вода Оценив качество воды по прозрачности, интенсивности запаха, жесткости, пришли к выводу, что вода умеренно загрязненная, мягкая, с очень слабым запахом, который не заметен потребителями, но обнаруживается специалистами.

Используемая литература: 1. Алексеев С.В., Груздева И.В. Практикум по экологии. М., АО МДС, Брылев В.А. Геоэкология Волгоградской области 1. Горышина Т.К. Растения в городе, Л. Изд – во ЛГУ, Габриелян О.С. Химия 1. Мансурова С.Е., Кокуева Г.Н. Следим за окружающей средой нашего города: 9-11 класс, школьный практикум. М., ВЛАДОС, 2001.