«Новое поколение» Ученическое самоуправление МОУ СОШ 19 с углубленным изучением отдельных предметов г. Заволжье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 класс Автор : Софронова И. В.. Самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности.
Advertisements

Самоуправление в классе: теоретические вопросы Заместитель директора по ВР МОУ Коченевская СОШ 13 Коршунова И.Е.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области «Роль самоуправления в классном коллективе» (семинар для классных руководителей) Учитель: Иванова Э.Л.
Программа развития классного коллектива Автор: Семёнова Л.В, классный руководитель 4 класса МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» Наша школа- наш дом Орудием и посредником.
L/O/G/O Структура управления классным коллективом Коллектив 8 Б.
Организация со- самоуправления в классном коллективе.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Автор: учитель МАОУ Масальская СОШ Паутова Л.А.. Пять министерств: Образования (Просвещения) Культуры Туризма и спорта Печати Правопорядка. Президент.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
К оманда Е диных Д ружных Р ебят Крепки орехи, непросты дела команда КЕДРа – победит всегда!!!
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
ДЕВИЗ : ДЕВИЗ : «В школьной жизни будь активным,креативным,позитивным! Нашей школе помогай,след на память оставляй!»
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия». Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Транксрипт:

«Новое поколение» Ученическое самоуправление МОУ СОШ 19 с углубленным изучением отдельных предметов г. Заволжье

Самоуправление в узком смысле рассматривается как самостоятельность человека в проявлении инициативы, принятии решений. В широком смысле самоуправление - это образ жизни и поведение всего школьного коллектива и каждого его члена, результатом которого являются: растущая самостоятельность, инициатива, взаимопомощь всех и каждого. Самоуправление дает реальную возможность учащимся осознанно занять позицию субъекта воспитательной деятельности.

Высшим законодательным органом ученического самоуправления является общая Ученическая конференция Отчетно – выборная конференция в начале года. На ней решаются вопросы организации жизни и деятельности УСУ; избираются органы УСУ по I, II, III ступеням: «Искатели», «МИиФ», «Мы»; определяются сектора, оговариваются их функции; выбираются главные советники (Ученического совета «Новое поколение»), советники (по I, II, III ступеням) каждого сектора; выбираются председатели Ученического совета и советов I, II, III ступеней. Итоговая конференция в конце года. На ней подводятся итоги работы УСУ «Новое поколение» в данном году.

Конференция (собрание учащихся представителей 1-11 классов) Ученический совет «Новое поколение» Советы по ступеням Совет «Искатели» (1-4 классы) Совет «МИиФ» (5-8 классы) Совет «Мы» (9-11 классы) Сектор образования Сектор культуры Сектор спорта Трудовой сектор Сектор по правопорядку Сектор печати и информации Сектор согласия и примирения Сектор Шефский сектор Совет класса УченикУченик Ученическое самоуправление школы 19

Совет начальной школы «Искатели» 1 класс – Игра-путешествие в «Страну почемучек» 2 класс – Игра «Мы вместе» 3 класс – Игра «Классная компания» 4 класс – Игра «Каков я и мир вокруг» Конкурс на звание «Лучший класс», «Лучший из лучших»

Совет средней ступени «МИиФ» (молодые интеллектуалы и фантазеры) Путешествие по Играй-городу Переулок Школьный Площадь Творчества Проспект Здоровья Переулок Радости Площадь Зимних забав Улица Патриотическая Площадь Театральная Переулок Экологический Улица Милосердия

КТД Что сделаем? Для кого? Кто участвует? С кем вместе сделаем? Где сделаем? Как будем делать? Что буду делать я? Социальные проекты Конкурс на звание «Лучший класс» «Лучший ученик» (Портфолио достижений)

Совет старшеклассников «Мы» Проект «Общественно-активная школа» Мы можем помочь себе, своей семье, своей школе, своему городу, своему району, своей стране! Социальное проектирование Выявление проблем и формулирование проекта Планирование Осуществление Завершение Конкурс на звание «Лучший класс», «Лучший ученик» (Портфолио достижений)

Задания классам Участие в конкурсе «Лучший класс» Участие в конкурсе «Лучший ученик» Сделать альбомы по темам: «Чему учат в школе?», «История моей семьи», «Наш класс», «Мой город» (для 1-4 классов) Собрать материал к 50-летию первого полета человека в космос Подготовить и осуществить социальный проект (для 8-11 классов) Сделать презентацию о классе (для 5-11 классов )

Самоуправление в классе - действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослым членом классного сообщества по планированию, организации и жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников и решение других социально-значимых задач.