Ч ТО ЗЕРКАЛО РАССКАЖЕТ ОБО МНЕ ? Исследовательский проект ГБОУ детский сад 2545 Авторы: воспитатели Смирнова Анна Петровна, Рузайкина Татьяна Николаевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 99 ПРОЕКТ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ!» (старший дошкольный возраст) Воспитатели: Бирюкова Н. В. Смирнова М. В.
Advertisements

«Расскажи мне и я забуду, Покажи мне и, может быть, я запомню, Но дай попробовать, и я пойму». Китайская пословица.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Воспитатель Малмыго Наталия Петровна ГБОУ детский сад 909 Северо-Восточное Окружное управление образования Фестиваль детских и детско-родительских проектов.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Современная модель образовательного процесса в группах раннего возраста М Б ДОУ детский сад 290 Старший воспитатель Жукарина Н.Е.
«Космонавтом быть хочу!» Проект для детей старшего дошкольного возраста Автор проекта: Трясцина Вера Викторовна воспитатель первой категории дошкольного.
Отчет о работе ресурсного центра ДОУ 118 по направлению «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста» (образовательная область – Познание)
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Презентация проекта «Волшебная пуговица» Автор-составитель: воспитатель МАДОУ «Детский сад 106» Молодцова Т.Ю. «Вы можете стать кем угодно, и никто не.
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект «Развитие пространственных представлений старших дошкольников в условиях реализации образовательной области «Познание»» Муниципальное автономное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.
Автор: Фролова Наталья Александровна г. Нижний Новгород 2014 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 151 Проектная.
Попова В.Б.- воспитатель высшая квалификационная категория Гончарова О.В.- тифлопедагог высшая квалификационная категория Кемерово, 2015 г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2 Петроградского района Санкт-Петербурга Уважая себя, уважаю других, Уважая.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Транксрипт:

Ч ТО ЗЕРКАЛО РАССКАЖЕТ ОБО МНЕ ? Исследовательский проект ГБОУ детский сад 2545 Авторы: воспитатели Смирнова Анна Петровна, Рузайкина Татьяна Николаевна, педагог-психолог Сутягина Ирина Александровна

«Ч ТО ЗЕРКАЛО РАССКАЖЕТ ОБО МНЕ ?» Вид проекта : исследовательский. Длительность проекта : 1месяц. Возрастная группа : средний дошкольный возраст ( 4-5 лет). Образовательная область : социализация. Авторы проекта : дети и родители, педагоги и специалисты ГБОУ Детский сад 2545

Ц ЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель : Формирование у детей представлений об особенностях внешности, развивать у ребенка интерес к себе, воспитывать чувство самоуважения и уважения к особенностям других людей. Задачи : - формировать у детей представление о внешности человека, ее особенностях; - развивать интерес к познанию самого себя и другого человека; - воспитывать уважение к самому себе и сверстнику; - развивать коммуникативные навыки; - способствовать улучшению детско-родительских отношений.

«Проблемная ситуация» «Планирование»

ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППОВОГО СТЕНДА «Ежик с яблоками»

Находим общее во внешности

Поиск информации

Упражнение «Зеркало» Рассматриваем и сравниваем внешность друг друга Интегрированная непосредственно образовательная деятельность: «Как я выгляжу. Моя внешность»

Индивидуальная работа с детьми с помощью дидактического пособия «Притворщик».

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ТРЕНИНГ «ИЗУЧАЕМ ДРУГ ДРУГА»

Рисуем лицо «волшебной кисточкой»

Совместное рисование портрета ребенка

Автопортрет в технике аппликации

Реализация проекта в режимных моментах

Работа над проектом продолжалась и дома. Мама и ребенок нарисовали портреты друг друга.

«Презентация проекта»

Готовимся к выставке

П ОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ

П ОДВОДЯ ИТОГИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ, У ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ И БОЛЕЕ ПОДРОБНО ИЗУЧИТЬ ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНОСТИ И ВНУТРЕННЕГО МИРА КАЖДОГО РЕБЕНКА.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !