Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
GOOGLE Работаем с удовольствием! Alexey I. Folomkin yagod-sch.ucoz.ru.
Advertisements

Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Телефон Радио Телевидение Текстовые Голосовые Видео Передача и прием разделены во времени Сообщения в режиме реального времени.
«Виртуальный менеджер S7» Цель: Оперативное взаимодействи е с партнерами Создание единого информационного пространства для Партнеров S7 Уменьшение объема.
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников Красноярск 2015 / 2016.
Ваше продвижение на портале mamcompany.ru и площадках в социальных сетях Сообщество тульских родителей Mamcompany.ru Предложение по сотрудничеству 2019.
Тренинг-центр СИНЕРГИЯ КОНТАКТОВ приветствует Вас!
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
2010 г. Тюмень.ООО Инкейс LIVE72.RU Портал Тюмени Мы знаем, что о вас думают клиенты!
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Софтверный бизнес: Партнерский канал Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7 "Поддержка пользователей 1С при сдаче отчетности".
Транксрипт:

Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями

Маркетинговые коммуникации – представляют собой взаимовыгодный обмен информацией, в результате которого каждая из сторон получает желаемый конечный результат: потребитель - товар/услугу, бизнес - прибыль.

С точки зрения организации коммуникации сайты можно разделить на: Обособленные; Организованно-интерактивные; Хаотично-интерактивные.

Инструменты коммуникации: Статьи и новости; Форумы; Чаты; Отзывы и рейтинги; Формы для обратной связи и запросов; Контактные данные, в том числе средств интернет-связи ( , мессенджеры); Вопросы-ответы; Электронные рассылки; Блоги и т. д.

Предложу несколько рекомендаций для более точной настройки статей/новостей: Дайте возможность по прочтении статьи написать отзыв и/или хотя бы поставить оценку по 5-тибальной шкале; Если Вы уверены, что тема статьи достаточно сложная и может потребовать дополнительной информации о продукте/услуге, разместите в конце форму для отправки запроса или телефон службы поддержки; Разместите в конце статьи ссылку на соответствующий раздел сайта; Дайте возможность распечатать статью в удобном формате или переслать по почте.

Рекомендации для формы отправки запросов: Всегда персонифицировать письма с ответами; Сформировать единый стиль оформления письма и ответов; Всегда давать ссылки на те разделы сайта, которые связаны с предметом запроса.

Рекомендации для раздела контакты: Указывать телефон компании, контактные данные менеджеров направлений. Указывать контактные данные не только на специально отведенной для этого странице, но и во всех «продающих» разделах.

Несколько рекомендаций относительно форума: Постарайтесь сжать до минимума количество рубрик; Установите модерацию; Разрешайте пользователям оставлять критические замечания; Не превращайте форум в рубрику «Вопросы-ответы»; Оставляйте наводящие вопросы, провоцирующие обсуждение ответы.