Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
Маркетинговые коммуникации – представляют собой взаимовыгодный обмен информацией, в результате которого каждая из сторон получает желаемый конечный результат: потребитель - товар/услугу, бизнес - прибыль.
С точки зрения организации коммуникации сайты можно разделить на: Обособленные; Организованно-интерактивные; Хаотично-интерактивные.
Инструменты коммуникации: Статьи и новости; Форумы; Чаты; Отзывы и рейтинги; Формы для обратной связи и запросов; Контактные данные, в том числе средств интернет-связи ( , мессенджеры); Вопросы-ответы; Электронные рассылки; Блоги и т. д.
Предложу несколько рекомендаций для более точной настройки статей/новостей: Дайте возможность по прочтении статьи написать отзыв и/или хотя бы поставить оценку по 5-тибальной шкале; Если Вы уверены, что тема статьи достаточно сложная и может потребовать дополнительной информации о продукте/услуге, разместите в конце форму для отправки запроса или телефон службы поддержки; Разместите в конце статьи ссылку на соответствующий раздел сайта; Дайте возможность распечатать статью в удобном формате или переслать по почте.
Рекомендации для формы отправки запросов: Всегда персонифицировать письма с ответами; Сформировать единый стиль оформления письма и ответов; Всегда давать ссылки на те разделы сайта, которые связаны с предметом запроса.
Рекомендации для раздела контакты: Указывать телефон компании, контактные данные менеджеров направлений. Указывать контактные данные не только на специально отведенной для этого странице, но и во всех «продающих» разделах.
Несколько рекомендаций относительно форума: Постарайтесь сжать до минимума количество рубрик; Установите модерацию; Разрешайте пользователям оставлять критические замечания; Не превращайте форум в рубрику «Вопросы-ответы»; Оставляйте наводящие вопросы, провоцирующие обсуждение ответы.