Итоги работы диагностической работы Суровцова Е.И., начальник отдела общего образования, инспектирования и развития образования
Нормативные документы департамента образования Приказ департамента образования от «Об утверждении Положения о системе оценки качества образования города Нефтеюганска» Приказ департамента образования от «Об утверждении состава группы мониторинга в учебном году» Приказ департамента образования от «О проведении диагностических работ по чтению и окружающему миру в 5-х классах в учебном году» Приказ департамента образования от «Об итогах проведения диагностических работ по чтению и окружающему миру в 5-х классах» 2
Цель работы: -выявить соответствие качества и уровня подготовки обучающихся требованиям государственного стандарта по курсу «Окружающий мир»; -определить уровень сформированности основ гражданственности, социально ориентированного взгляда на мир
Количество участников:
Информационная компетентность – это способность применять. преобразовывать, трансформировать полученную информацию
Критерии Высокий уровень %Выше среднего – 68-89%Средний уровень – 41-67%Ниже среднего – 20-40%Низкий уровень – 0-19% Критерии
Результаты по окружающему миру 982чел. 91% «5» 15 чел. 1,5% «4» 432 чел. 44% «3» 500 чел. 50,9% «2» 35чел. 3,6%
Соответствие требованиям государственных стандартов
Обученность 96,4% Качество 45,5% Не овладели стандартом 3,6% Результаты по окружающему миру
Результаты выполнения диагностической работы в 5 классе (окружающий мир)
Результаты выполнения диагностической работы в 5 классе (чтение)
Средний балл выполнения работы - 68
Процент выполнения теста по окружающему миру – 68%
Классификация и обобщение -63% Различение тел и веществ Знание природных сообществ Знание систем организма Влияние человека на природу Государстве нные праздники
Применение знаний в новой ситуации – 58% Названия полезных ископаемых Чрезвычайные ситуации Полный адрес Работа с научно- познавательным текстом
Рекомендации Руководителям образовательных учреждений: -обеспечить условия для повышения качества преподавания предмета «Окружающий мир»; -внедрять в образовательный процесс современные образовательные технологии; -в рамках внеучебной и внеурочной деятельности спланировать работу по освоению и использованию на практике полученных знаний
Сайт отдела общего образования, инспектирования и оценки качества