Урок обществознания в 7 «В» классе. Учитель: Л.М. Мустафина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Advertisements

Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
1. В кругу все равны. 2. Можно высказывать своё мнение. 3. Слушать, не перебивать. 4. Уважать мнение других. 5. Не ссориться.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Сформировать основные представления о христианской семье, о браке, о нормах взаимоотношений в семье.
г. в МКОУ «С(К)ОШ VIII вида прошло родительское собрание на тему: «Роль семейного психологического климата в воспитании детей »
Работу выполнила: учитель химии МБОУ «СОШ 12» Бубнова Е.А.
Семейные ценности и традиции Доклад ученика 5 Б класса: Шпака Владислава.
Проект «Семья и семейные ценности» Проект подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Шестакова Татьяна Павловна.
МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Родительское собрание Роль семьи в воспитании ребенка.
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Родительское собрание Тема: «Семья и школа. Роль семьи в воспитании ребенка»
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
АВТОР-УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МБОУ СОШ 2 П. ДОБРИНКА РОДИОНОВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА Презентация к уроку обществознания в 5 классе
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
Творческий проект: Автор проекта учитель начальных классов Гаврилова Наталья Юрьевна с. Шульгинка.
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ 350 Невского района СПб Тарасевич Е.В.
Транксрипт:

Урок обществознания в 7 «В» классе. Учитель: Л.М. Мустафина

Тема: Домашнее строительство. Цели: - развитие личности, способности к самоопределению и самореализации; - воспитание уважения к социальным нормам; - освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний о семейных ценностях, необходимых для социальной адаптации; - овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности. Задачи: - представить результаты проектной деятельности в виде рисунков, коллажей; - сделать самостоятельные выводы по проблемному вопросу; - дать оценку работы группы. Тип урока: урок актуализации знаний. Форма урока: презентация проектов. Форма работы: групповая.

Проблемный вопрос проекта « Как «построить» счастливую семью?»

Описание урока В проекте приняли участие ребята 6-го «В» класса МОУ СОШ 7. Этап предварительной подготовки. На уроке обществознания учащиеся познакомились с технологией проектной деятельности. Самостоятельно разделились на группы (по интересам). Определились с вариантом ответа на проблемный вопрос проекта. В течение недели с помощью родителей и учителя подготовили выступление. Выходом проекта стали рисунки и коллажи, которые изображали итоги работы группы над заданием. Непосредственно на уроке каждая группа выступила с результатами обсуждения проблемного вопроса проекта. В заключение ребята поделились мнениями об уроке: «Урок заставил задуматься о своей семье», «я понял, что надо выполнять все просьбы родителей», «урок научил нас работать в команде».

1-я группа раскрывала «тайны» семейного бюджета. Узнали- что такое» бюджет» - как его можно составить - как избежать дефицита семейного бюджета Задумались?! А что может сделать подросток в плане экономии денежных средств семьи?

2- я группа выясняла: *какие традиции существуют в их семьях? *как давно они существуют? *почему именно эти знаменательные события отмечают в семье? Вывод: традиции укрепляют семью и делают её членов счастливее.

3-я группа попыталась ответить на вопрос: Причина конфликта «двойки» «плохое поведение» «Нет взаимопонимания» Вывод: прислушивайся к мнению родителей – они опытнее и они тебя любят! Среди учащихся 6 класса провели анкетирование.

4-группа считает, что в семье должно быть взаимопонимание. А это – взаимопомощь, уважение и любовь. И тогда все в семье будут счастливы!

5-я группа доказывала: для того, чтобы семья была счастливой у всех ее членов должны быть свои постоянные обязанности.

6-я группа представила коллаж, на котором изобразила две семьи. В одной семье - свободное время проводят вместе и дружно. В другой – каждый сам по себе. Вывод: чтобы семья была счастлива, нужно больше свободного времени проводить вместе!

Построить счастливую семью можно! Для этого надо лишь немного постараться! *Уважай традиции своей семьи. *Будь заботлив и внимателен к близким. *Постоянно работай над собой. Стремись стать лучше! *Соизмеряй свои потребности с возможностями семейного бюджета. …и тогда твой дом станет твоей крепостью!