Геометрия в окружающем нас мире (6 класс) Грязнова АК МОУ Кочневская СОШ
Цель нашего проекта 1. Познакомиться с различными пространственными фигурами; 2. Научиться их изображать и изготавливать из бумаги(если это возможно); 3. Находить фигуры в окружающем нас мире; 4. Работать в группе. 1. Познакомиться с различными пространственными фигурами; 2. Научиться их изображать и изготавливать из бумаги(если это возможно); 3. Находить фигуры в окружающем нас мире; 4. Работать в группе.
3 Куб Параллелепипед Цилиндр Шар Примеры геометрических тел Примеры геометрических тел (1)
4 Примеры геометрических тел Примеры геометрических тел (2) Тетраэдр Тетраэдр Октаэдр Конус Конус Параллелепипед (наклонный)
5 Призмы:Призмы: а, б шестиугольные; в, г четырехугольные
6 ПИРАМИДА ПИРАМИДА (многогранник)
7 Тела вращения Цилиндр Конус Сфера и шар
8 Правильные многогранники тетраэдр октаэдр икосаэдр гексаэдр додекаэдр
Геометрические фигуры Мы познакомились с пространственными фигурами: призмами, пирамидами, конусом, цилиндром, шаром и сферой.
10 КОНУСЫ, семейство морских моллюсков Раковина (2-16 см) коническая, ярко окрашенная. Свыше 500 видов, в тропиках и субтропиках. Хищники. Имеют ядовитую железу(выделяет серную кислоту) Укус конуса очень болезнен (известны смертельные случаи). Раковины используют как украшения.
11 Комплекс египетских пирамид в Эль- Гизе Пирамиды выстроены на левом, западном берегу Нила на территории города мертвых. Крупнейшие из них пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина еще в древности входили в число Семи чудес света. Самая большая пирамида Хеопса была построена в 27 веке до н. э. зодчим Хемиуном и изначально достигала высоты 147 м.
Геометрия в архитектуре Рассмотреть форму отдельных частей башен кремля и других сооружений: использовали ли архитекторы известные нам фигуры?
Московский Кремль Геометрия в архитектуре Собор Василия Блаженного Спасская башня
Вид на кремль, Москва Московский Кремль
Московский Кремль Геометрия в архитектуре
Телевизионная башня
Итоги работы 1.Мы научились: изображать изученные пространственные фигуры; знаем их название. 2. Рассматривая архитектурные сооружения увидели, что без знания геометрических фигур и их свойств построить это было бы невозможно. 3. Мы работали в группе и это нам понравилось. 4. Мы научились делать презентации. 1.Мы научились: изображать изученные пространственные фигуры; знаем их название. 2. Рассматривая архитектурные сооружения увидели, что без знания геометрических фигур и их свойств построить это было бы невозможно. 3. Мы работали в группе и это нам понравилось. 4. Мы научились делать презентации.
18 Используемая литература Учебник «Математика 6» авт. Виленкин Н.Я. и др./ изд. «Просвещение» «За страницами учебника математики» авт. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. Пособие для учащихся 5-6 класслв/ Москва «Просвещение» 1999 Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия 2006г