Воспитание компетентного специалиста в области теории и практики преподавания иностранных языков. к.п.н., доцент кафедры теории и практики английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Advertisements

Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
Организация методической работы в образовательном учреждении МОУ Воскресенская СОШ.
МОУ Заозёрная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 16 Научно-методическое сопровождение проектов и программ экологического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Проектная работа: «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка как фактор детерминирующий школьное иноязычное образование» Автор: Рунова Е.В.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

Воспитание компетентного специалиста в области теории и практики преподавания иностранных языков. к.п.н., доцент кафедры теории и практики английского языка, факультета лингвистики и словесности Третьякова Галина Викторовна

Актуальность. В XXI веке значительно возросла образовательная функция изучения иностранных языков, их профессиональная значимость на рынке труда. Существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков в России. Готовность к обучению иностранным языкам и культурам- это система качеств личности специалиста, которая выступает в роли регулятора его деятельности и поведения в ситуациях решения разнообразных профессиональных задач.

Цель проекта Формирование интеллектуального, духовного и творческого потенциала студентов, воспитания свободных граждан с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, способных к преобразовательной продуктивной деятельности и жизнетворчеству.

Задачи проекта Формирование у студентов навыков общения через систему коммуникативных задач и различных речевых упражнений (умение вести диалог, выслушивать оппонента, аргументировано обосновывать свою точку зрения, признавать правоту другого). На основе контекстуальности, диалогичности обучать студентов формулировать гипотезы, экспериментировать с с новым теоретическим и практическим опытом Формировать мировоззренческую культуру студентов. Формирование позитивного социального и профессионального имиджа преподавателя иностранных языков, публичное признание его вклада в развитие системы образования, поддержка и поощрение, содействие повышению их квалификации.

Формы и механизмы реализации проекта. Использование стратегии учения, оптимизирующих познавательную деятельность и обеспечивающих более быстрое и прочное усвоение знаний. Оптимизация организации педагогической практики как формы установления взаимосвязи между всей системой знаний и передовой педагогической практикой по обучению иностранному языку в современной школе. Оказание студентам социально- педагогической помощи, направленной на создание благоприятного микроклимата в группе.

Ресурсное обеспечение Материальное: приобретение канцелярских товаров, призов. Административное: постоянная поддержка со стороны деканата, информационное взаимодействие со СМИ

Ожидаемый результат Открытие двух экспериментальных площадок на базе МОУ СОШ 49 г. Ростова-на-Дону «Практика применения информационных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла» На базе МОУ СОШ 52 г. Ростова-на-Дону «Роль иноязычного образования в формировании креативных способностей студентов».

План работы Выпуск стенгазеты. сентябрь-ноябрь Круглый стол. сентябрь-ноябрь Итоги фестиваля «Новое британское кино»октябрь Презентация: в Британском совете. Обсуждение проблем формирования стратегической компетенции студентов ЛИРГПУ ноябрь Проведение академического вечера на английском языке декабрь Встреча с британскими писателями. февраль «Стилистический бал» февраль Круглый стол «Проблемы молодежи Великобритании и России» Март Заседание клуба «Образование России в англоязычных СМИ»апрель Заседание клуба. Подведение итогов работы клуба май

Благодарю за внимание.