Умей сказать «Нет!» Профилактическое мероприятие. 8 классы О.В. Петрова, учитель русского языка и литературы, организатор мероприятий по формированию ЗОЖ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одноклассники предлагают своему товарищу уйти с последнего урока.
Advertisements

Манипулирование. Манипулирование – это распространенная форма межличностного общения, в которой влияние на человека осуществляется исподтишка.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?.
Паначёва И.Е. Моу Уйско-Чебаркульская сош РЕФЛЕКСИЯ.
Наркомания – соблазн, приводящий к зависимости Ток –шоу «Пусть говорят»
Влияние и противостояние влиянию. Убеждение Прямой способ влияния на другого человека Мы открыто заявляем о своих намерениях, формулируем требования,
"Как сказать «НЕТ» и отстоять своё мнение". Начало победы – смелость. Плутарх.
Почему Дима Сомов предал Лену Бессольцеву? Владимир Железников. «Чучело» И тоска, такая отчаянная тоска по человеческой чистоте, по бескорыстной храбрости.
Харисова Динара Радиковна Учитель русского языка и литературы Место работы: МОБУБашкирская гимназия.
Умей сказать нет Мельникова Галина Викторовна МОУ Янгельская СОШ Им. Филатова А.К.
LOGO Родительское собрание Компьютерная зависимость.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ. Цели: ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРУ.
Правила поведения в КРИМИНОГЕННЫХ ситуациях. Работу выполнила ученица 9-го класса «МБОУ Инжавинская СОШ» филиал Караваинский Грачева Екатерина. Рук-ль.
У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Подготовила и провела: Педагог-психолог Потапова Т.А.
Цель: Обсуждение проблемы воспитания трудных детей и поиск решения. Задачи собрания: Попробовать вместе с родителями разобраться с причинами, которые.
Отметьте индивидуальные данные: Класс Пол «Не курю»«Пробовал(а)» «Курю регулярно»
Виды взаимоотношений между людьми. Манипулирование и давление Презентация воспитателя детского дома 3 г. Сыктывкара Полиной Е.М.
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Учусь сопротивляться давлению Классный час в 4 классе МКОУ «Николо-Поломская СОШ» Учитель Яковлева Ирина Алексеевна.
Транксрипт:

Умей сказать «Нет!» Профилактическое мероприятие. 8 классы О.В. Петрова, учитель русского языка и литературы, организатор мероприятий по формированию ЗОЖ

Да, я попадал в подобную ситуацию Нет, я не попадал в подобную ситуацию Кто из вас однажды или неоднократно попадал в ситуацию, когда нужно было сказать «НЕТ»?

Я не такой, как все!

МАНИПУЛЯЦИЯ Форма межличностного общения, где влияние на человека осуществляется для достижения собственных целей, о которых не говорится открыто.

МАНИПУЛЯТОРЫ Друзья Одноклассники Принадлежащие одной группе (группировке, компании и т.п.) Незнакомые люди Родители Учителя

Ситуация манипулирования 1 Твои друзья предлагают тебе: 1) Прогулять занятия; 2) Убежать из дома; 3) Выпить пива.

Ситуация манипулирования 2 Незнакомый взрослый уговаривает тебя: 1) Пойти прогуляться вместе с ним; 2) Купить таблетки или другие лекарства; 3) Рассказать о себе и о своих родителях.

Ситуация манипулирования 3 Твои одноклассники хотят, чтобы ты: 1) Выкрал у учителя образец контрольной работы; 2) Выпил в школьном туалете за день рождения одноклассника(цы); 3) Покурил с ними.

Способы противостояния давлению Быть уверенным в себе Неоднократно повторять свою позицию, не вступая в пререкания Приводить веские аргументы Проявлять хладнокровие Спокойно объяснить причины отказа Уйти из ситуации Использовать прием бесконечных уточнений Не бояться быть непохожим на других, быть не «как все»

Обсуждение ситуации из к/ф «Чучело» Утверждение 1. Дима Сомов должен был сказать классу: «Нет! Мы пойдем на урок литературы, а не в кино» СогласенНе согласен

Обсуждение ситуации из к/ф «Чучело» Утверждение 2. В классе нашелся бы такой человек, который смог бы противостоять всем остальным. СогласенНе согласен

Обсуждение ситуации из к/ф «Чучело» Утверждение 3. Лена Бессольцева не должна была принимать вину Сомова на себя. СогласенНе согласен

Умей сказать «Нет!»